Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пароход стоял в Архангельск( ) . На пароходе( ) всё было отложено.

1-4 класс

И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА

ЧернаяРека 22 дек. 2014 г., 5:24:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lidiyamironova
22 дек. 2014 г., 7:06:38 (9 лет назад)

Пароход стоял в Архангельске. На пароходе всё было отложено. И вот он уже плывёт по Двине навстречу морю. В половине третьего ночи выходим в Белое море. За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границе реки и моря.
__________________________________________________________________

Чтобы проверить правописание безударных падежных окончаний существительных, надо задать правильный падежный вопрос :

В музее нет картин... Леонарда да Винчи.
Нам нужно узнать падежное окончание :

В музее ( нет чего ? ) картины ( Р.п.)

Мы находимся за границ...... Росии

Находимся (где?) }  за границей
Доволен (чем?) }границей




+ 0 -
Olesiachka2410
22 дек. 2014 г., 10:02:10 (9 лет назад)

Архангельске. На пароходе. Морю. В половине. Ночи. Белое море. На границе. Моря. Надо правило учить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте.

Молоко покрыла пеночка.
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка.
Подпевает ей овсянка.

Задание:
1. Что обозначают омонимы пеночка, овсянка в каждом из предложений?
2.Спишите.Определите падеж выделенных имён существительных.
3. Объясните, как вы определяли падеж неодушевлённых имён существительных, отвечающих на вопрос что?

Читайте также

Пароход стоял в Архангельск( ) . На пароходе( ) всё было отложено.

И вот он уже плывёт по Двине навстречу мор( ) .В половин( ) третьего ноч( ) выходим в Белое мор( ).За бортом мигает буй-одинаковый солдат на границ( ) реки и мор( ).
ВСПОМНИТЕ!!!!!!
как проверить правописание безударных падежных окончаний существительных?
помогите ПОЖАЛУЙСТА

письменно обьясните прапвописание безударных окончаний существительных.

пароход стоял в Архангельске. на пароходе все было отлажено. И вот он уже плывет по Двине навстречу морю. В половине третьего ночи выходим в Белое море. за бортом мигает буй-одинокий солдат на границе реки моря.

Как-то я ехал на пароходе из Египта в Грецию и наблюдал необыкновенную картину. На корме сидела масса самых разных перелетных птичек. Они кружились в

воздухе, порхали над волнами и опять садились на корму. на ночь птички располагались спать на мачтах и реях нашего парохода.
Матросы рассказывали, что весной птиц можно видеть только на судах, идущих на север, осенью-на судах, идущих на юг. Вы догадываетесь?
Птицы как-то почуяли, что незачем тратить силы на трудный перелет через море, когда можно переплыть море на пароходе.
Задание: Озаглавь его. Определи, какой это текст-описание, повествование или рассуждени е. Запиши, о чем говорится в тексте. Составь план текста



Вы находитесь на странице вопроса "Пароход стоял в Архангельск( ) . На пароходе( ) всё было отложено.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.