Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

правильно ли раставлены запятые? Есть ли грамматические ошибки? Проверьте!

5-9 класс

Врачи сказали что у котенка …………... Купила несколько
лекарств для глаз ( нужно шесть раз капать 4 лекарства каждый день). Котенок
завтра поедет на передержку, пока живет в переноске. Сегодня утром опять поехала
к Морозовой.

Nvk1985 06 апр. 2015 г., 14:51:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flycrew
06 апр. 2015 г., 17:16:40 (9 лет назад)

Врачи сказали, что у котенка …………... Купила несколько
лекарств для глаз ( нужно шесть раз капать 4 лекарства каждый день). Котенок
завтра поедет на передержку, пока живет в переноске. Сегодня утром опять поехала
к Морозовой.
после (сказали) надо запятую

+ 0 -
19 нояб. 2020 г., 7:24:01 (3 года назад)

Здравствуйте.Косенко Ирина группа Бзп46_0523д_Поно,5 -й семестр.Педагогическое образование.Возник вопрос по поводу преддипломной практике.Кто руководитель и сроки практики.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Широко вокруг меня ра..стилалась пустота, уп..равшаяся в молчаливое пр..зрение (Вс. Иванов). 2. Коми..сия строга. Бракует бе..чётно 3. В первых числах

августа начинались у него пер..экзаменовки и пр..ёмные экзамены 4. Я пр..творился спящим, но в самом деле з..снул уже тогда, когда з..снула мать 5. Всё прошлое пр..дано з..бвению 6. В немецкой литературе не нашлось пр..емников не только Гёте, но даже и Гофману 7. К нашим сказкам, милый рыцарь, пр..клоните слух 8. Ольга Павловна едва не упала в обм..рок, но страх пр..дал ей сил 9. Осень ж..стоко изуродовала сорную глинистую землю, пр..творив её в рыжую смолу, цепко хватающую за ноги 10. Эта жен..щина пр..зирала не только меня, но и мою мать и всех резалок, которых сч..тала существами ни..шей породы, недостойными даже пр..ближаться к её крыльцу 11. Ра..чёты сложнейших об..ектов и конструкц..й. Тон..чайшая, хрустальная работа 12. Вороб..и широко и молча ра..зевали свои клювы 13. Перед ним ра..ступились, и меня перестали бить 14. Гостепр..имные хозяева поднялись из-за стола 15. И не требовал этот царь от своих по..данных ни пр..клонения, ни чре..мерного ув..жения к себе 16. Скворцов разошёлся и самым бе..жалостным обр..зом ра..пёк просителя 17. Бе..конеч..ные войны во..высили Наполеона; они же ни..вергли его 18. Брови его ..двинулись, по лбу пошли м..рщины 19. Ни п..шевелиться он не может, ни ра..жать рук он не может 20. Всё было ра..бросано и в бе..порядке, в особенности детское бел..ё 21. В глубочайшей ч..рноте г..рели бе..численные звёзды 22. Бе..страс..ный голос пер..водчика продолжал звучать 23. Он ра..ст..гнул план..шет, вынул карту, огл..делся, на чём бы её ра..ст..лить 24. Напр..жение поля стало в два раза выше ра..чётного 25. Мне страс..но хотелось ра..говориться с нею, ра..спросить её 26. Оба конца улицы з..городили ..двинутыми возами 27. Нянька кинула на меня с..рдитый, п..давляющий взгляд и что-то в..рчала бе..зубым шамкающим ртом (Короленко). 28. Это вы, ни..кий человек, может быть, п..ёте, а не я! 29. Она с бе..покойством вглядывалась в бе..страс..ное лицо механика 30. Кричали п..тухи в мутном ра..свете 31. Он хр..нитель университетских пр..даний 32. Д..яч..к пр..творил дверь 33. Всё мое двухчасовое пр..бывание на пустыре пр..вратилось в подлинную пытку 34. У стен Ленинграда д..визия пр..умножила свою славу, стала гвардейской. 35. В этом больше блеску, но это было пр..ходящее. 36. Скромность Белинского была непр..творна и чистос..рдеч..на 37. А т..перь пр..смирел и не слыхать его 38. Бе..численные огон..ки мел..кали в поле, где ра..положились б..вуаком войска 39. И никакой ра..чёт, и никакая жалость не удержали од..чалых рук 40. Ра..суждения этого по..ростка з..бавляли её 41. Подарков он не пр..нимал, потому что нечем было о..дарить 42. Мужик в красной рубашке, стоя в лодке, о..талкивался длинным ш..стом от берега 43. Я пр..мостилась около пр..открытых дверей папиного каб..нета 44. И вспомнить вновь не пр..мину мой первый город деревенский 45. Пусть от пр..пятствий молодеет дух 46. В каменные в..рота пр..ёмника в..ехал автом..биль 47. От долгого пр..бывания в воде Дымов и Кирюха стали лиловыми 48. Защита от др..хления в пр..клонные годы – пр..выч..ный размеренный труд 49. Их услышав, пр..смирели пташек резвые четы, на тр..с..ник стрекозы сели, пр..клонились цветы 50. Но артисты пр..одолели весёлое настроение в зале 51. Часовой пр..градил ему дорогу 52. Он охотно прот..нул нам пр..словутую ас..игнацию и также охотно и даже т..ропливо, старясь никого не з..труднить, вышел из вагона 53. Вдруг, в один пр..красный день, баронесса убедилась, что жизнь, в сущ..ности, пр..скверная вещ… 54. Он не желает использовать привилегию своего иностранного по..данства 55. Всё живое пр..легло, по..жалось, пр..таилось, каждая точ..ка, каждая ямка стала з..щитой 56. Марфинька, глядя на неё, и..по..тишка посмеивалась

Во время Великой Отечественной войны жители целого громадного города оказались в положении робинзонов.

В конце 1941 года Ленинград был окружен фашистскими войсками и отрезан, как остров, от "Большой земли", - так называли тогда весь Советский Союз. Бомбами и пожарами были уничтожены продовольственные склады. Продуктов и топлива стало мало. Жители Ленинграда, как робинзоны, мастерили из жести печурки, из банок - лампочки-коптилки; делали зажигалки, заменяющие спички.

Блокадный Ленинград
Блокадный Ленинград

Весной, когда на улицах между камнями и асфальтом стала пробиваться мелкая травка, жители принялись искать съедобные и витаминные растения. На Невском проспекте из земли, которой были завалены витрины больших магазинов, выросли лесные растения. На крышах домов и на балконах вдруг зарозовели соцветия иван-чая. Но далеко не все жители знали, какие растения съедобны и питательны, какие вредны.

Сотрудники Ботанического сада Академии наук, исследовав питательные свойства растений, читали лекции, писали статьи и брошюры о том, какие из дикорастущих растений можно употреблять в пищу. На окнах школьных коридоров в горшках и баночках были выставлены выкопанные на улицах растения и около них на листках бумаги наставление, как использовать их. В столовых и продуктовых магазинах стояли растения в банках с рецептами употребления их в пищу.

Многие сорные растения оказались питательными и даже вкусными. Это поддержало силы ленинградцев в критический момент блокады.
1) Этот текст называется "В осаждённом городе". А как бы вы назвали этот отрывок? Подберите и запишите заголовки, которые отражали бы его тему и основную мысль.
2) Какие смысловые части можно выделить в этом тексте? Почему? Как на письме вы будете отделять одну смысловую часть от другой?
3) Назовите признаки текста.Оформите их в виде плана.Опираясь на свой план,докажите,что данный отрывок является текстом.
5) Найдите слова с корнем рос//раст.Объясните их написание.

асвальтовое новое основные медовые пшеничные земляничные

опредилите зазря прилагательных

Читайте также

правильно ли раставлены запятые? Есть ли грамматические ошибки? Проверьте!

Добрый день, совершено нет времени отписываться.

Правильно ли поставлены запятые и тире в след. предложениях ?

Если поставлены неправльно, скажите где.

Город, в котором происходит действие "Ревизора", типичен и именно поэтому, он не имеет названия. (Нужно ли выделить "в котором происходит действие "Ревизора"" запятыми и нужна ли запятая после "поэтому"?)

Артемию Землянике, попечителю богоугодных заведений,рекомендовано...(Нужна ли перед "попечителю богоугодных заведений" запятая или тире?)

Христиан Гибнер-уездный лекарь,который не может разговаривать с больными.(Нужна ли перед "уездный лекарь" запятая или тире?)

Луку Хлопова, смотрителя училищ,городничий просит...(Нужна ли перед "смотрителя училищ" запятая или тире?)

Напоследок остаетсяпочтмейстер, Иван Кузьмич, любящий читать чужие письма.(Нужна ли после "почтмейстер" запятая?)

Проверьте пожалуйста ошибки, правильно ли расставлены запятые и тере . Если что напишите где поставить запятую,тере или исправить ошибку. Если что то это

сочинение


Фотограф запечатлел стволы берез. На этом фото мы не видим кроны деревьев.Наверное,фотографу хотелось увидеть на своей фотографии изящность и стройность стволов березок,а так же обратить наше внимание на порой простую,но интересную композицию.На стволах берез мы видим разнообразные шероховатости,трещины и наплывы.Если присмотреться,то цвет коры у берез меняет оттенки. Трава отбрасывает на стволы зеленоватый отсвет, небо-голубой,а солнце бледно-желтые лучи. В березовой роще все стволы берез,как будто светятся.

Пажалуйста, подскажите правильно ли я , определяю Тип склонения и падеж словосочетания "От автомобиля" Мои решения

1. Автомобиля- Родительный падеж.
2. (Определяю Склонение) Ставлю сущ. в первоначальную форму( Им. Падеж)
3. Автомобиль - 2 склонение.

Скажите, правильно ли я определила склонение? Заранее спасибо)

Правильно ли поставлены запятые в предложениях?Обьясни причины найденных пунктуационных ошибок.Запиши правильные варианты предложений.Обозначь

орфограммы в корнях слов.

1)Вода отражала небо и была, то серой, то бирюзовой, то (мягко) молочного цвета. (Песк) 2) С зап...да надви...галась туча, заволокла всё небо, и нач...лся дождь. 3) Перед ним п...стрели и цвели луга, и нивы золотые. (А.С.П)

Заранее спс



Вы находитесь на странице вопроса "правильно ли раставлены запятые? Есть ли грамматические ошибки? Проверьте!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.