Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Привет всем! хочу удостовериться в правильности своих ответов)помогите пожалуйста)

10-11 класс

Укажите правильную морфологическую характеристику слова УЧТЕНЫ из третьего (3) предложения текста.
1) действительное причастие

2) страдательное причастие

3) прилагательное

4) деепричастие совершенного вида

укажите верную характеристику (3) предложения
1)сложное бессоюзное

2) сложносочинённое

3) сложное с сочинительной и подчинительной связью между
частями

4) сложное с подчинительной и бессоюзной связью между частями

ТЕКСТ ВО ВЛОЖЕНИЯХ

Kala5090 09 окт. 2013 г., 19:03:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
User4080
09 окт. 2013 г., 21:54:54 (10 лет назад)

...1).- 2)...

...2).- 1)...

+ 0 -
неумник2000
09 окт. 2013 г., 22:42:38 (10 лет назад)

В первом точно 2 вариант ответа

Насчет второго больше склоняюсь к 1 варианту, подчинительная связь тут нигде особо и не проглядывает, сочинительная связь тем более :)

 

 

Ответить

Читайте также

1.Определите тип и стиль речи, используемый в тексте. Свой ответ аргументируйте, опираясь на текст.

2.Из четвёртого и последнего абзаца выпишите все наречия и краткие имена прилагательные.
3. Какое утверждение соответствует точке зрения автора, выраженной в тексте? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

1) Негативные изменения в языке ведут к негативным изменениям в обществе.

2) Нужно оберегать язык от каких бы то ни было изменений и сохранять его таким, каким он был в предшествующую эпоху.

3) Негативные изменения в обществе ведут к негативным изменениям в языке.

4) Нужно отмежеваться от предшествующей эпохи и создать совершенно новый язык.

4.К каким средствам выразительности прибегает В.Г. Костомаров с целью выразить своё отношение к проблеме в последних четырёх абзацах текста. Свой ответ подтвердите примерами.
5.Выпишите из текста подчинительные словосочетания: 10 со связью управление и 10 со связью примыкание.

ТЕКСТ

Все знают, что часовая стрелка на циферблате движется, но увидеть, как она движется, нельзя. То же происходит и с языком. Он изменяется. Но мы не чувствуем, как это происходит.

Сейчас в нашей истории наступил такой момент, когда мы видим, как меняется русский язык. И это не может не пугать. Мы так хотим во что бы то ни стало отойти от предшествующей эпохи нашей жизни, построить новые общественные отношения, новую экономику, что нам даже хотелось бы иметь новый язык. Когда-то говорили «отмежеваться», теперь «дистанцироваться», нам надоело выражение «сойти с ума» - мы говорим «крыша поехала». Или разонравилось слово «встреча», стали говорить «тусовка».

Русский язык, по словам А.С. Пушкина, «переимчив и общежителен», он легко принимает иностранные слова, если они нужны. И в этом нет ничего страшного, когда всё делается в меру. А мера утеряна. В наши дни возникают «сэндвичи», «ленчи», «дисплеи». Обычно меняются 20-30 слов в год, а у нас сейчас появляются, может быть 20-30 слов в неделю.

Кроме того, немаловажно, из каких источников появляются новые слова языка. Сейчас, например, идёт поток слов из довольно сомнительных источников, в частности уголовного жаргона: «разборка», «халява». Многие печатные органы используют «непечатные» слова, которые, кстати, так и называются, потому что их печатать не надо.

В Думе несколько лет обсуждался «Закон о русском языке». Закон, конечно же, нужен. Но если серьёзно говорить о законе, то должен быть и механизм наказания за его нарушение. Однако представляется несерьёзным предложение создать филологическую милицию, учредить штрафы за ошибки в русском языке. Что ни говори, делает язык народ, а его трудно заставить подчиняться административным нормам в отношении языка. Были уже такие тщетные попытки.

В своё время, в XIX и XX веке, образцовый язык давала художественная литература. Если человек не знал, как правильно говорить, то он открывал Тургенева и там находил ответ. Сейчас, конечно, не художественная литература формирует наш языковой вкус. Тон задают теперь в первую очередь телевидение и радио. Это касается и произношения звуков, и ударения, и интонации. А современным дикторам нравится американская интонация. И молодёжь начинает им подражать. Бывает, ведущий бог знает что и как говорит, а людям нравится. Это относится, безусловно, не ко всем передачам, каналам, дикторам, но многие из них подвержены моде.

Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. Он приспосабливается к потребностям общества. Если в нашем обществе сегодня потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда. За что его поносить? Он отражает состояние общества. Так что не язык надо сейчас исправлять.

(По В. Костомарову)

Вот ряд слов, похожих по форме- все они оканчиваются на -ина: рыбина, осина, домина, мармеладина, хина, вышина, жемчужина, глубина, горошина,

баранина, картофелина, слонина, макаронина, конина, ангина, штанина.- Есть ли что-нибудь общее в значении этих слов?- На какие смысловые группы вы могли бы их разделить? -Докажите правильность своего ответа.

(Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ) У человека есть две цели в жизни. Одна цель – для плоти, другая – для души. Если он

живет ради своей выгоды это плотская, низменная цель. Если он ищет честный труд и человечность – тогда это духовная цель. Человек, избравший второй путь никогда не причинит вреда другому, будет избегать клеветы, наветов. Причина того, что человек становиться хвастуном, зазнайкой в том, что с детства он мечтал только о как бы наряднее одеться. Если человек один раз поддастся искушению и полюбит сатану, приняв его за ангела, то он вечно будет прибывать в заблуждении, не в состоянии критически оценивать свои действия. Злодейство – порождение вероломства, когда человек привыкает совершать дурные поступки. Он легко перенимает такие пороки, как зависть, хвастовство, щегольство. Воспитывать в себе самокритику, анализировать поступки, руководствоваться разумом под сиу только одному из тысячи. мнение, помогите пожалуйста.

Запиш ите ф разеологизмы в столбик, используя вместо циф р име­ на числительные. Рядом дайте толкование ф разеологизма с помощью синонимов.

1. В ( 2 ) счета, в ( 2 ) ш агах , в ( 1 ) миг, в ( 1 ) м гн о в е н и е. 198

2. В ( 1 ) м и н у ту , в ( 1 ) с еку н д у , г н а т ь с я з а ( 2 ) з а й ц а м и , к а к д в аж д ы (2 ).

3. К а к с в о и ( 5 ) п а л ь ц е в , м е ж д у ( 2 ) о гн ей .

1. Какие имна числительные: количественные или порядковые — вы употребили? Докаж и те правильность своего ответа.

2. Составьте с каждым фразеологизмом предложение.

3. Включите один из фразеологизмов в свой небольшой рассказ. Какую роль играет фразеологизм в вашем рассказе?



Вы находитесь на странице вопроса "Привет всем! хочу удостовериться в правильности своих ответов)помогите пожалуйста)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.