Какие слова обращения в предложениях?Смилуйся ,государыня рыбка.Дурачина ты ,простофиля.Выпросил дурачина корыто?А ты. хвостище.что делал?Нате,собаки,еште
1-4 класс
|
мой хвост.
Государыня рыбка ,дурачина ты,выпросил,А ты хвостище, нате.
государыня рыбка
дурачина
дурачина
хвостище
собаки
Обращения выделяются запятыми, поправь во 2 и 4 предложениях
Другие вопросы из категории
главные:На Прорве у меня есть уже свои любимые всегда очень глухие места.Там я разбиваю палатку.Сено я подкладываю под брезентовый пол палатки.Палатку надо натягивать так чтобы она гудела как барабан.Потом её надо окопать чтобы во время дождя вода стекла в канавы по бокам палатки и не подмочила пол.Палатка устроена. в ней тепло и сухо.Фонарь"летучая мышь"висит на крючке.Вечером я зажигаю его и даже читаю в палатке.
В тёмном еловом лесу с утра до поздне..о вечера без
устали хлопочут1 проворные белки. То заберутся на вер-
шину высокой ели, то перемахнут с сучка на сучок, то
вниз головой спускают(?)ся на землю собирать грибы.
На еловом сучке белки развесили сушить красно-
головый подосиновик, тонконогие маленькие опёнки.
В лесных кладовых спрятали отборные, вкусные орехи.
В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые
гнёзда. В этих гнёздах белки воспитывают и кормят
своих маленьких бельчат, зимою спасают(?)ся от лю-
тых морозов и холодных ветров.
Самый весёлый, самый проворный и хлопотливый
зверёк в наших лесах – шустрая2 белка.
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
Например :
банка - банька
полка - полька
галка -
пень -
день -
Читайте также
остались?Что они обозначают?какое есть еще слово? Из каких слов можно собрать предложения? Предложения о поваре запиши буквами,а об орлах-черточкми
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
ДЕРЕВЬЯ,ЛИСТЬЯ,СЕРЕНЬКИЙ,ПЕРЬЯ,ГОРЬКИЙ,САЛЬТО,БЕЛЬЕ,ВАРЕНЬЕ,СКОЛЬКО,ВЬЮГА,ПАЛЬМА,БЬЮТ,ШЬЮТ,ТОЛЬКО. Нужно списать слова группами.В каких словах букв больше,чем звуков?Сколько букв и сколько звуков в слове БЕЛЬЕ?И нужно составить предложение любое о природе,используя слова с разделительным -Ь
синонимы и антоним к этому слову
2) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
3) Однокоренные слова
4)Каким членом предложения является (показать на примере)
Расскажите все что вы знаете о слове честный по плану
1) что озночает слово, в сочетании с какими словами употребляется в речи (примеры). Какие есть синонимы и антоним к этому слову
2) Звуки и буквы, фонетический разбор
3)Правописание
4) Какая это часть речи, её постоянные и непостоянные признаки. Словосочетание прил+сущ.
5)Состав слова, однокоренные слова
6) Каким членом предложения является (показать на примере)
а)Детский. б)пересадка. в) морячка г)дружба
2.Какое слово может быть разными частями речи?
а)стекло. б)поход. в)указка. д)лесник
3.В каком предложении прилагательное употреблено в переносном значении?
а)Пришёл ко мне знакомый человек.
б)Мне принесли новый портфель.
в)Весело шумит лесной ручей.
г)Золотые полосы протянулись по небу.