выпиши тетрадь только такие слова,которые могут отвечать на вопросы дополнения.Перед словом записывай вопрос.образец:(чему?)дереву,(о ком?)о друзьях.
1-4 класс
|
вылетел,золотой,котятами,вилкой,написала,собак,столами,о лете,красивое,брату.
(Кем?) котятами, (чем?) вилкой, (кого?) собак, (чем?) столами, (о чем?) о лете, (кому?) брату.
Другие вопросы из категории
Выпишите лсова с приставкой "Не"
Помогите!
Метут метелкой сторожа.
Учитель в класс идет со станции.
Кладут ребята книги в ранцы.
А лежебоку будит мать
И говорит: — Пора вставать!
С окошка птичка прочирикала:
— Вставай! Окончились каникулы. —
в каких именах сущ. муж. рода 2 го склонения, употребленных в именительном падеже множественного числа окончание не ы или и а другое?
найди в отрывке ещё три имени сущ. в винительном падеже
Читайте также
На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове (кино) нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
---------------------------------------------------
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Вылетел, золотой, когтями, вилкой, написала, собак, столами, о лете, красивое, брату.
вылетел,золотой,котятами,вилкой,написала,собак,столаими,о лете,красивое,брату.
написала собак столами о лете красивое брату
лете, красивое, брату,
красный,стол,увидел,пришел,говорил,стеклянный,купил,гордиться, шел,чайник. Если бы выписсаные тобой слова были включены в предложения,то каким членом предложения они бы были?