Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

мне нужно 6 тестов на корни лаг - лож раст - рос и т.д

5-9 класс

Sofalisa 01 янв. 2014 г., 18:29:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анай
01 янв. 2014 г., 19:13:46 (10 лет назад)

роса-росинка
растение-вырастить
ращу-выращивание
полагаться
положение

Ответить

Другие вопросы из категории

Разберити по членам предложения.и укажите части части речи. Но солнце уже объявило ей войнуи перешло в весеннее наступление. Но вот реки

понатужились,поднялись и вырвались на волю.ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!у меня экзамен ,завтра.Я хочу проверить ,разберите пожулуйста.и помогите по составу разобрать слово Весеннее

Сочинение миниатюра но прочитайте текст Каково его основная мысль ? Какие слова в нём пропущены ?Озаглавьте текст

Заспорили деревья между собой кто Лучше ? Я всем деревьям царь!корень мой глубоко в землю ушёл ствол в три обхвата . Я не кланяюсь бурям не гнусь перед грозою! -говорит
Не хватай, что ты велик и толст ,зато растут на тебе одни желуди ,а моё румяное яблочка и на царском столе бывает молвила....
Погодите похваляться .Вот придёт, зима и будите вы оба стоять голошёньки, а на мне остануться мои зелёные колючки,Без меня в холодной стороне житья людямбы не было , яим печь топлю ,и избы строю-сказала
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА!!!

Читайте также

У нас завтра диктант по русскому языку.Пожалуйста ответе на вопросы:

1)Что изучается в марфемике?
2)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3)Как найти окончание и основу слова?
4)Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5)Покажите на двух-трёх примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
7)Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне,суффиксе и приставке.
8)как различить,когда надо писать конце приставки з, а когда-с?
9)Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10)Какая буква -о или е-пишется,ккак правило,в корне слова после шипящих?
11)Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов?

1 Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова, с чередованием согласных в корне слова.2 Приведите примеры слов с беглым гласным в

корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ

Помогите пожалуйста !

Помогите :)
1.Что изучается в морфемике?
2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?
(Полный ответ!)

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?

1.Что изучается в морфемике?

2.Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
3.Как найти окончание и основу слова?
4.Назовите морфемы, из которых может состоять основа слова.
5.Покажите на двух-трех примерах, что окончание, суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
6.Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова; с чередованием согласных в корне слова.
7.Приведите примеры слов с беглыми гласными в корне, суффиксе и приставке.
8.Как различить, когда надо писать на конце приставке з, а когда с?
9.Как мы определяем,какую гласную надо писать в корнях -лаг- - -лож-, -раст- - -рос-?
10.Какая буква - о или е - пишется, как правило, в корне слова после шипящих?
11.Ы или и пишется после ц в корне у большинства слов?



Вы находитесь на странице вопроса "мне нужно 6 тестов на корни лаг - лож раст - рос и т.д", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.