A) Чтобы легче было читать, вставьте пропущенные буквы. Кем станут эти малыши?
1-4 класс
|
Помнишь, Мурочка, на даче
В нашей лужице горячей
Г...л...вастики пл...сали,
Г...л...вастики пл...скались,
Г...л...вастики ныряли,
Б...л...вались, кувыркались.
б) Подчеркните в стихотворении слова с двумями безударными гласными в корне. Отдельно запишити проверочные.
в) Прочитайте, что ещё делали неугомонные головастики. К какой части речи отнонятся все слова? А вам нужно выписать только слова с 2 безударнами гласными в корне. Подбери к ним проверочные.
Веселились, прыгали, ели, сновали, лепетали, хохотали, развились, гонялись, трепетали, прятались, уснули.
Головастики,плясали,плескались,боловались.
Головастики плясали
Головастики плескались
Головастики ныряли
Баловались
Слова-головастики(голова)
Скажи что они еще делали,не написано же.
Веселились(весел),прыгали(прыжок),ели(есть),сновали(снова),лепетали(лепет),хохотали(хохот),развились(развиваться),гонялись(гонка),трепетали(трепет,трепетно),прятались(прятки),уснули(спать,уснуть).
Другие вопросы из категории
1) скрипач
2) покупатель
3) читатель
4) барабанщик
Из предложений : Конец февраля. в сухом морозном воздухе сверкают на солнце бесчисленные блёстки инея.Они украшают в алмазный наряд ветки деревьев.
Выписать имена существительные и разобрать и выполнить морфологический разбор
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
слово. Вставь пропущенные буквы. Принцесса была ( ) Прекрасная, ___________ была ( ) Ужасная.
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь