Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

что объединяет людей?

10-11 класс

пример жизненного опыта

Bravo73 15 нояб. 2013 г., 21:46:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gociluha1
16 нояб. 2013 г., 0:41:47 (10 лет назад)

В нашем современном обществе существует огромное количество всевозможных объединений, партий и других организаций. Объединение людей происходит вокруг чего-то, затем дают этому название и выдвигают свои точки зрения по разным жизненным вопросам. Есть объединение людей в обществе на основе общих интересов, на основе культуры или религии, есть просто сборище людей для общего удовлетворения потребностей, желаний... С одной стороны, это звучит как единение; но с другой стороны, если посмотреть более глобально, то это не что иное, как разделение общества на относительно мелкие группы людей. 
«У одного старика было три сына. И они никак не могли ужиться вместе. Старику очень хотелось, чтобы после его смерти сыновья жили в мире. Он решил научить их этому.

Однажды, отец позвал их к себе и попросил разломать пополам веник. Сначала попробовал старший сын, но, сколько он не старался — ничего не получилось. Такие же неудачи постигли среднего и младшего. Тогда отец развязал веник, и попросил каждого сына разломать по несколько соломинок. Это, конечно же, им с лёгкостью удалось.
Тогда отец сказал:

— Вот также и в жизни. Если вы будете вместе, то вас никто не сломит, а по отдельности вас также легко победить, как и сломать пару соломинок.»

Объединяясь в сообщества, мы, бесспорно, становимся сильнее. Один человек обладает в совершенстве одними умениями, у другого, лучше получается что-то иное. Сотрудничество – это путь к успеху. Но в данной ситуации разумно задуматься: «А вокруг чего мы объединяемся? Принесет ли это пользу всем остальным?». В противном случае, наше так называемое объединение одновременно с этим является ещё и разделением. Или, если сказать более правильно, отделением нас от всех остальных. Такое объединение людей в обществе выглядит, как деление всего общества на секторы или, как говорят в народе, «секты». Многие вкладывают в это слово различные негативные значения, но изначальный смысл этого слова именно таков - отделение.

Но почему же слово «секта» вызывает у людей осуждение? Эгоизм часто понимается нами как направленность исключительно на себя. Но, рассматривая родную семью или страну как «своё», а всех остальных людей как «чужих», или рассматривая приверженцев своей религии как идущих верным путем, а остальных - «неверными», «язычниками», разве мы не разделяем общество? Разве мы не проявляем эгоизм? Он просто немого шире.



Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите аффоризмы в "горе от ума"
Скажите ответ 13 задания
какие слова не склоняются
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения,и объясните запятые.

1)Воздух в беспредельно расстилающейся степи все больше и больше застывал от зноя и тишины, и природа цепенела в молчании.
2)Но вот солнце стало спускаться к западу, и из-за холма неожиданно показалось седое облако.
3)Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закрутил по степи.
4)Тучи растаяли, отодвинулись,воздух покорно застыл,и одни только встревоженные чибисы где-то плакали и жаловались на судьбу

Читайте также

Помогите! сформулируйте и прокомментируйте проблему, поставленную автором в тексте.

сформулируйте позицию автора.Объясните ,почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста.Свой ответ аргументируйте,опираясь на жизненный или читаемый опыт. 1) Домик Циолковских в Калуге стоит в конце очень круто бегущей к Оке улочки и нынче отличается от соседних домиков разве что аккуратностью подкраски, мемориальной доской на фасаде и двумя грубыми, нелепыми вазонами подле дверей. (2) По величине, архитектуре и внутренней своей планировке он как все; тысячи людей в России живут в таких домиках. (3) И всё-таки этот совсем необыкновенный, единственный для нас, в веках прославленный своим великим и странным хозяином.
(4) О домике этом написано немало статей и книжек. (5) Ещё больше – о
Циолковском. (6) Может быть, о Циолковском чересчур много написано. (7) Вернее, чересчур много одинакового. (8) И все уже заучили цитату о том, что Земля – колыбель разума и что нельзя вечно жить в колыбели. (9) Такое упорное цитирование – непременная составная часть елея; и Циолковский, став гранитным и бронзовым, невольно как бы начал отодвигаться от живых людей. (10) Этого никак нельзя допустить, ибо даже в числе гениев всех времён и народов человек этот является выдающимся.
(11) Как же так случилось, что глухой с детства человек, по существу самоучка, книжник, в светёлке маленького домика, вдали от университетов и институтов, отнюдь не обласканный вниманием коллег, скромнейший школьный учитель, вдруг преподал человечеству урок гениального научного предвидения? (12) Я хожу по калужскому домику, с педантичностью истового экскурсанта разглядываю модели и инструменты, часы и слуховые трубки, выписываю имена с корешков книг на полке, ищу – и не нахожу ответа. (13) В общем-то есть ответ – гений. (14) Но что это? (15) Пушкин – гений, и Эйнштейн – гений. (16) Что может их объединять? (17) Не знаю, но думаю почему-то, что, разговорись Пушкин с Эйнштейном, им не было бы скучно: каждый почувствовал бы масштабность собеседника. (18) Но тогда что объединяет Циолковского и с Пушкиным, и с Эйнштейном?
(19) Необыкновенное уважение к своему труду. (20) Сознание нужности, важности и значимости своей работы. (21) Отказов и хулительных отзывов, которые Циолковский получал на свои статьи, хватило бы и на десятерых. (22) Их было вполне достаточно для того, чтобы эти десятеро забросили все свои проекты. (23) Циолковский не забросил. (24) «Мы, наученные историей, должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач, - писал он. – (25)Надо искать их причины и устранять их». (26) Это не декларация – так он жил.


ПОМОГИТЕ ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ и РАСКРЫАЯ СКОБКИ. Люди почти ста профессий причастны к воде. Но одна из них (не)сколько (не)обчная,

(не)много таинстве(н, нн)ая потому что работают люди не на земле не в цехе не в мастерской, а не дне. Это водолазы. Их работа (не)редко связана с отчая(н, нн)ым риском мужеством тр_бует мастерства (не)быкнове(н, нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глуб_ну и выполнить самые (не)ожида(н, нн)ые но всегда (не)замедлительны (не)терпящие (ни)малейшего отл_гательства операции. Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н, нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л, лл)а под водой. С этим заданием может справиться не каждый водолаз. Люди этой профе(с, сс)ии работают в ледя(н, нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н, нн)ых отходах и в (не)ч_стотых. (При)этом оин решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций. Профе(с, сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии космонавта. То(же) состояние (не)в_сомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не) поправимое. В борьбе с перегрузками (не)проглядной речной мутью помогает выдержка и хладнокровие.

Пожалуйста помогите . Проблема текста : Что заставляет людей лицемерить ? Позиция автора : Людей заставляет лицемерить малодушие .

Пожалуйста помогите написать мнение , как то так : Я абсолютность согласен с позицией автора потому что ...... , или Я абсолютность согласен с позицией ведь...

Очень прошу !!



Вы находитесь на странице вопроса "что объединяет людей?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.