Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение: продолжение текста двое на одном бревне

5-9 класс

Xachick 13 янв. 2015 г., 5:15:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deni0
13 янв. 2015 г., 6:26:59 (9 лет назад)

Я такое недавно писала! Думай, это не сложно!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами.Cтал он кликать золотую рыбку.Приплыла к нему рыбка,спросила;<чего тебе надобно старче ?

>Нанего старуха невзглянула,лишь с очей прогнать его велела.Глядь;опять перед ним землянка;на пороге сидит его старуха,а перед нею разбитое корыто

Читайте также

Сочинение миниатюра.ПрочитайтеСочинение миниатюра.Прочитайте начало рассказа Николая Ивановича Сладкова (1920-1996) "Двое на одном бревне".Как,по

вашему мнению,развивались события дальше?Напишите продолжение 5-7 предложений.
Вышла речка из берегов,разлилась вода морем.Застряли на островке Лисица и Заяц.Мечется Заяц по островку,приговаривает:
-Впереди вода-позади Лиса!
А Лиса Зайцу кричит:
-Заяц,иди ко мне на бревно-не тонуть же тебе!Островок под воду уходит.Прыгнул Заяц к Лисе на бревно,поплыли вдвоем по реке.
Увидела их Сорока и стрекотнула:
-Интересно,интересно...Лиса и Заяц на одном бревне-что-то из этого выйдет!

Люди, помогите пожалуйста написать сочинение по роману "Дубровский" на одну из тем: Была ли истинной дружба Дубровского и Троекурова?

Какую роль сыграл эпизод ссоры на псарне в жизни Троекурова и Дубровского?

Как вы думаете, как сложилась дальнейшая жизнь Владимира Дубровского?

В сочинении должно быть не менее 160 слов.

Составьте диалог на одну из

Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.

Федя написал сочинение,но оставил тетрадь на столе.Глупый котенок Фотька забирался на стол и стал лизать тетрадку .Он хотел показать Феде,что ему

понравился рассказ. Но Федя почему-то ужасно рассердился и прогнал Фотьку.Потом сел и заплакал . От текста осталась всего одна фраза,да и то наполовину испорченная .Догадайтесь,что она значит. Что помогло вам догадаться? ---енький ---енок ---ался в ---ице

Как вы думаете, что должно было произойти с Лёней в мире сказок, чтобы он научился мечтать? Напишите продолжение текста

Вот сам текст: Жил на свете мальчик Лёня. Не любил он читать книжки и никогда не мечтал. Негодовал он всегда, когда говорили ему, что есть волшебный мир творческой фантазии. И вот с ним приключилась невероятная история. Шел как-то Лёня по берегу моря. Вдруг подлетела к нему большая белокрылая чайка и заговорила человеческим голосом: "Лёня, Лёня! Хочешь, я унесу тебя в удивительный мир-в сказку, Там ты узнаешь, что значит мечтать".Не поверил Лёня чайке, но все-таки рискнул отправиться с ней в необычное путешествие. Чайка подхватила Лёню широким взмахом крыльев и понесла. . .заранее спасибо!Пожалуйста хотя бы не менее 5 предложений



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение: продолжение текста двое на одном бревне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.