Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Продолжи фразу чтобы объяснить слово шёпот, надо...

5-9 класс

Sto7777 18 февр. 2015 г., 20:23:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lausa
18 февр. 2015 г., 22:50:44 (9 лет назад)

.чзвнамсьетучпемсо тноср

+ 0 -
Mary2111
18 февр. 2015 г., 23:42:52 (9 лет назад)

ШЁПОТ, -а, м. Тихая речь, при к-рой звуки произносятся без голоса. Говорить шепотом. Ш. ручья (переа.). II уменьш. шепоток, -тка, м. 11 прил. шепотный, -ая, -ое.

+ 0 -
Don1A
19 февр. 2015 г., 1:48:04 (9 лет назад)

а как предложение можешь написать?

+ 0 -
Жаклино4ка
19 февр. 2015 г., 2:51:38 (9 лет назад)

шепот- очень тихая речь при котрой звуки произносятся без участия голоса.

+ 0 -
483aliens483
19 февр. 2015 г., 3:24:50 (9 лет назад)

мне надо продолжить фразу Чтобы объяснить слово шёпот, надо...

Ответить

Другие вопросы из категории

разбор слова по составу Серебряной
найдите в тексте слова в корне которых есть проверяемая гласная выпишите их и подберите к ним проверочные слова. обливая холодной водой босые ноги,

мальчики мчались во двор , опрокидывали ведра в дубовую какдку и,не задерживаясь, неслись обратно к колодцу. Пропел деревянный рог пастуха. Старуха молочница открыла калитку и погнала корову к стаду

нужно найти предложения с обращением знаки не расставлены А.лес пахнет дубом и сосной . Б .лаского мерцали звёзды в вышине В. глинка великий русский

композитор Г. здравствуй пестрая осинка Д . ВЫЛЕЗАЙТЕ МУРАВЬИ после зимней стужи

Читайте также

в какой из фраз (А)-(Г) слово походил употребленно неправильно? (А)щенок походил на медвежонка, и его назвали Умкой. (Б)Коля походил по

комнате и успокоился.

(В)Гроссмейстер походил пешкой на два поля вперёд.

(Г)Вася походил немного в бассейн и бросил.

(Д)Во всех фразах (А)-(Г) слово походил употребленно правильно.

Рост,дух, прыть, горло... Каким словом можно продолжить этот список?

(А)блюдце,(Б)голос,(В)колос,(Г)подсвечник,(Д) скорость

Прочитай. Найди и подчеркни сложные слова.С каким явлением мы здесь имеем дело-со словообразованием или словоизобретением?почему? объясни .

В страну Хохотанию
Прибыл Дракон
На трёх самолётах
Пожаловал он

Над смеходромом
Ударил гром:
Дракон опустился
На смеходром

Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

1.В словах шило,жир шипящие твердые,а последующий гласный указывает на их мягкость...в словах чаща ,чудо,щука шипящие-мягкие ,однако указывают на их

твердость.

1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?

1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?

2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".

2.1.что имел в виду писатель?

2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?

3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?

определите разряд каждого прилагательного.

4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжи фразу чтобы объяснить слово шёпот, надо...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.