Продолжи фразу чтобы объяснить слово шёпот, надо...
5-9 класс
|
.чзвнамсьетучпемсо тноср
ШЁПОТ, -а, м. Тихая речь, при к-рой звуки произносятся без голоса. Говорить шепотом. Ш. ручья (переа.). II уменьш. шепоток, -тка, м. 11 прил. шепотный, -ая, -ое.
а как предложение можешь написать?
шепот- очень тихая речь при котрой звуки произносятся без участия голоса.
мне надо продолжить фразу Чтобы объяснить слово шёпот, надо...
Другие вопросы из категории
мальчики мчались во двор , опрокидывали ведра в дубовую какдку и,не задерживаясь, неслись обратно к колодцу. Пропел деревянный рог пастуха. Старуха молочница открыла калитку и погнала корову к стаду
композитор Г. здравствуй пестрая осинка Д . ВЫЛЕЗАЙТЕ МУРАВЬИ после зимней стужи
Читайте также
комнате и успокоился.
(В)Гроссмейстер походил пешкой на два поля вперёд.
(Г)Вася походил немного в бассейн и бросил.
(Д)Во всех фразах (А)-(Г) слово походил употребленно правильно.
Рост,дух, прыть, горло... Каким словом можно продолжить этот список?
(А)блюдце,(Б)голос,(В)колос,(Г)подсвечник,(Д) скорость
В страну Хохотанию
Прибыл Дракон
На трёх самолётах
Пожаловал он
Над смеходромом
Ударил гром:
Дракон опустился
На смеходром
Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.
твердость.
1.1 на каком принципе русской орфонрафии основано написание этих слов?
1.2.как произносились эти шипящие в прошлом?
2.М.Горький,прочитав в рукописи молодого писаталя фразу "сквозь чащу кустарника продирался мокрый Василий и истошно кричал :"Братцы,щуку поймал!",заметил : "первая щука - явно лишняя".
2.1.что имел в виду писатель?
2.2. Как называется раздел языкознания,изучающий такие явления?
3.Сколько имен прилагательных в предложении: все тише ребячьи голоса,что слышны из небольшой соседней комнаты?
определите разряд каждого прилагательного.
4.составте предложения со словами стоя,лежа,сторожа так,чтобы эти слова выступали в роли разных частей речи.