Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Поля звуко буквенный разбор

1-4 класс

72yr 30 сент. 2016 г., 9:52:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кропмвоеилвтдвткшм
30 сент. 2016 г., 10:29:57 (7 лет назад)

Поля[п а л' а]-2 слога
п[п]-согл.,глухая,парная[б],твердая ,парная[п'].
о[а]-гласная,безудар.
л[л']-согл.,сонорная .,мягкая,парная[л].
я[а]-гласная,ударная.
______________
4 буквы,4 звука.

+ 0 -
СашаРассохина
30 сент. 2016 г., 11:05:17 (7 лет назад)


поля- (пала)- 2 слога

п (п)- согл.,тв.,гл.,парн.

о (а) - гл., безуд.

л (л) - согл.,мягк.,зв.,непарн.

я ( а) - гл.,уд.

4б.,4зв.

+ 0 -
Аська10072002
30 сент. 2016 г., 11:55:55 (7 лет назад)

Кто первый отвечу лутший плюс 10 баллов

Ответить

Другие вопросы из категории

Участники разговора-это?
Запиши данные существительные в указанных падежах с предлогами,выделить окончания

Вода-Дательный падеж,Творительный,Предложный
Огонь-Родительный падеж,Дательный,Творительный
Письмо-Родительный падеж,Творительный,Предложный

Составь и запиши три словосочетания глагол +существительное с предлогом с данными словами в разных падежах

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов. Перо и чернильница ─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?

─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы.

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.

─ Как рыбу удочкой?

─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.

Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Читайте также

Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"

Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.

Найди загадки.сделай звуко-буквенный разбор слов отгадок.Подчеркни в словах орфограммы согласных.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными

в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.

звуков буквенный разбор слова поля


Вы находитесь на странице вопроса "Поля звуко буквенный разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.