запиши слова по группам:
10-11 класс
|
архаизмы.историзмы.заимствованные.диалектные.неологизмы.
слова:
император.караван.биография.векша.факс.километр.архаизм.лапоть.светлица.приказчик.банан.грузовик.баять.диаметр.орфография.кафтан.леваш.юрта.фонетика.синоним.кочет.монитор.князь
Архаизмы: светлица, баять, кафтан
Историзмы: император, караван, векша, лапоть, приказчик, князь
Диалектные: леваш, юрта, кочет
Неологизмы: факс, монитор
Заимствованные: факс, монитор, диаметр, император, банан, орфография, синоним, фонетика, биография, километр
Другие вопросы из категории
любом жанре) с использованием следующих слов в свободном порядке. Формы этих слов могут быть разными (предложенные слова подчеркните в созданном тексте).
Чума, лорнет, фишка, натура, фисгармония, париться, забить, жеманный, канделябр, прикинуться, косяк, дворецкий, кавалер, дуэль, институтка, блин, мануфактура, романс, достать, круто.
1) с произносимым твердым согласным;
2) с произносимым мягким согласным;
3) с допустимым вариативным произношением.
Уточните значение подчеркнутых слов по «Словарю иностранных слов» и составьте с ними предложения.
Вариант 1.
Реликвия, крем, пюре, индекс, шинель, теннис, фанера, дефис, бутерброд, кодекс, лазер, берет, панель, сервис, термос, кузен, экспресс, декан, компетентный, сессия, термин, менеджер, аутентичный, сонет, музей.
Читайте также
форме.Проверьте правописание данных слов по словарику в конце учебника.Выделите буквы, правописание которых надо запомнить
Зависимости от ликсического значения слов разделите на 3 группы запишите слова по группам
Найди слова каждый группы буквы которой обозначаются один и тот-же согласных звук подчеркните подчеркните его который она обозначает
иное явление происходит; г) назначение предмета.
»»шелковый,шерстяной,чугунный,придорожный,гладильный,апрельский,московский,вязальный,настольный,осенний,кухонный,детский,ночной,письменный,мартовский,дачный.