Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сказка и литературные произведения где есть художники

10-11 класс

Nikavlasenko90 14 мая 2013 г., 15:07:59 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mihajlova31
14 мая 2013 г., 15:45:51 (11 лет назад)

незнайка ))))))))))))))))))))

+ 0 -
Lovensxcv
14 мая 2013 г., 16:33:39 (11 лет назад)

"Портрет Дориана Грея" (Оскар Уайльд), "Портрет"(Н.В. Гоголь)

Ответить

Другие вопросы из категории

написать письмо товарищу
разбор слова по составу беспомощный
так или не так????кто может помочь?очень надо) Виды связи: потчевать гостя-управление гонящие зайца собаки-

управление,согласование

пышущее здоровьем лицо-управление

занавешенное окно-согласование

пытаются избавиться-не явл. словосочетанием

спрашивает,что бы она хотела-не явл.словосочетанием

олицетворяет зло-управление

булгаковский персонаж-согласование

не может отказаться-примыкание

принес немало бед-примыкание

P.S. "немало" какая часть речи?

Читайте также

Пожалуйста, очень нужна ваша помощь. Пишу сочинение ЕГЭ. 1.Мне очень нужно произведение (и, соответственно, автор), где бы была показана польза деревень

(деревни) для России (например: где показывается о призыве в армию деревенских людей, о великих людях, выходцев из деревень, о сельском хозяйстве в деревне, тоесть о том, сколько полезного давала деревня). 2.А также произведения, где показано, как погибают сейчас деревни, как они опустевают и т.п. Буду рада хотя бы одному произведению одного из пунктов))

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.

помогите расставить запятые, где это необходимо

Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.



Вы находитесь на странице вопроса "сказка и литературные произведения где есть художники", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.