Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите расставить запятые, где это необходимо

10-11 класс

Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение как начало анализа и последующая работа над текстом имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.

Vickk 22 мая 2014 г., 5:18:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Papa120379
22 мая 2014 г., 7:35:04 (9 лет назад)

Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом - первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение,как начало анализа и последующая работа над текстом, имеют как образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически и методически, поскольку не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.

+ 0 -
Vladpo
22 мая 2014 г., 8:33:28 (9 лет назад)

Замедленное чтение литературного произведения лингвистически вооруженным взглядом-первая ступенька лингвистического анализа художественного текста. Замедленное чтение, как начало анализа и последующая работа над текстом, имеют как  образовательный, так и обучающий и развивающий характер. Оно воспитывает и лингвистически, и методически, поскольку, не только вырабатывает у обучаемого умения и навыки лингвистического комментария, но и дает необходимые знания для самостоятельного проведения настоящего лингвистического анализа, глубокого анализа,глубокого и всестороннего исследования текста.

Ответить

Другие вопросы из категории

Разобрать по составу слова:

Осенняя, выкрасили, царствовать, одежонку, пожарище, ловкач, крышка, городской, лисица, литраж, лучистый, гонка, верность, затосковал, подснежник, переделывать, чистенький, пушинка, маслянистый, возлагаемый, невесело, читательница.

фонетический разбор на слова устью
Вставьте пропущеные буквы и знаки препинания, выберите правильный вариант написания

Ч_порный ч_рт в ч_рной ш_лковой одеж_нке сидел на ж_стком диване и пил деш_вый ж_лудевый кофе, изредка ч_каясь со своим отраж_нием в тяж_лом глянц_витом самоваре, стоящ_м на парч_вой скатерти ш_коладного цвета. Ч_рт был больш_й обж_ра и, несмотря на изж_гу и больную печ_нку, объедался крыж_вником со сгущ_нным молоком. Поев и погрозив своему отражению пальц_м, ч_рт, молодц_вато встряхнув ч_лкой, пустился танц_вать чеч_тку. Ц_канье его копыт было столь сильным, что в ц_кольном этаж_ думали, что наверху гарц_вала лошадь. Однако ч_рт был не очень искусным танц_ром и, совершив один не совсем удачный скач_к, врезался в самовар и обж_г свой пятач_к, покрытый мягкой ш_рсткой. Ож_г был очень тяж_л. Огорч_нный ч_рт куц_й овц_й кинулся к боч_нку с моч_ными яблоками и сунул в него обожж_нный пятач_к. «Правду говорят, что небереж_ного бог не береж_т», — ч_ртыхнулся ч_рт ч_ртовской пословиц_й.



Пар…ход отвалил от берега и зашлепал вниз по реке. Алешка помахал ему (в)след. Потом забросил наплеч… куртку и зашагал по тропинке.

Тропинка прыгала по пр…горкам виляла среди громадных валунов. На валунах бл…стели крапинки слюды. Среди камней густо цвел ш…повник. Иногда его кусты закрывали тропинку и пр…ходилосьпрод…раться сквозь колючие зар…сли.

Алешка прошагал с километр и выбрался на лужайку желтую от одуванчиков. На лужайке стоял Каме…ый столб. Он был четырехгра…ый могучий похожий на основание старого памятника.

(В. Крапивин.)

Задание:

Выразительно прочитайте текст.

Определите стиль и тип речи текста.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Определите тип четвёртого предложения.

Сделайте морфологический разбор слова тропинка.

Найдите в тексте сложносочиненное предложение.

Найдите предложения с однородными членами предложения.

Объясните правописание слов с чередующими гласными в корне.

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПО РУССКОМУ!!1

Задание 4. Вставить, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы рода имен существительных. Расставить недостающие знаки препинания.
1. К завтраку был… подан… кофе с молоком. 2. Покупатель попросил дать ему примерить прав… туф….. 3. Я целыми днями читал (не, ни) чем иным заниматься (не, ни) хотелось. 4. Некоторое время он жил в городе Курск… 5. Линия железной дороги проходит в непосредственной близости от озера Байкал… 6. (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 7. Лето мы проведем в Рязанской или Тульской област…. 8. На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль. 9. Гость был (ни, не) кто другой как наш почтенный Павел Иванович Чичиков (Г.). 10. Наш… наука и культура нуждаются в государственной поддержке. 11. В квартире которую она снимала были две больши… комнаты и маленькая кухня. 12. Этот провал (в Пятигорске) есть (не, ни) что иное как потухший кратер (Л.). 13. За несколько дней на спортивных соревнованиях побывал…. свыше шестисот тысяч зрителей. 14. Полчаса проведенные в обществе такого приятного собеседника прошл… незаметно. 15. Оказалось что он (экипаж) (не, ни) что иное как рессорная легкая бричка.

6. Перепишите, вставляя пропущенные буквы (там, где это необходимо), раскры-вая скобки и расставляя знаки препинания. Коне…но еж…дневная г…зета

откл…кает(?)ся на с…юм…нутные события а еж…месяч(?)ный журнал осв…ща…т уже прошедшее но особого вл…яния на язык это (н…)оказ…вает. К тому(же) бывают еж…н…дельные г…зеты и журна-лы что ещ… больше ст…рает в…зможные р…зличия. (Не)ре…ко и в журнале и в газете пиш…т одни и те(же) авт…ры с пр…сущ…м им слогом

помогите пожалуйста !!!!! Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы, образуя формы имен существительных.

К завтраку был… подан.... кофе с молоком. Покупатель попросил дать ему
примерить прав.. туфл… . Крыша сарая была покрыта тол… . Читатен... зал... библиотеки хорошо проветривается. В магазине
продается яблочн… повидл… . На лицо женщины был… накинут… траурн… вуаль.
Стрелочник вовремя заметил, что лопнул… лев… рельс... . Кому приятно,
чтобы ему наступили на любим… мозоль? В табел… отмечается выполненная
членами бригады работа. Лесовоз проезжал по широкой просек... .


Помогите пожалуйста ?

Выбери правильное написание и вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.
Пуш…стый ------ ы или и?
Птич…ка ------ нужен ь или нет?

Составь предложения из слов, запиши получившийся текст и озаглавь его. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо.


1) Подошли, к, мы, болоту, скоро
2) Поросло, ре..ким, оно, сосняком
3) Коч..ках, румянилась, на, клюква, м..ховых
4) Поднялась, уток, диких, с, стая, шумом
5) Прол..тели, и, утки, за, ни..ко, д..ревьями, над, з..млёй, скрылись
6) Набрали, корзину, целую, мы, клюквы, и, болота, с, ушли



Вы находитесь на странице вопроса "помогите расставить запятые, где это необходимо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.