Всем привет, прошу помочь мне с русским языком.
5-9 класс
|
Подберите подходящие по смыслу обстоятельства и вставьте их в текст.Укажите наречие.
1) Эдельвейсы растут (где?)...... .
2)Ландыши распускаются (когда?)...... .
3)Беркуты летают (как?)... .
4) Горные реки текут (как?)..... .
5)Могучие ели и сосны растут (где?).... .
6)Медведи после сна выходят ( откуда?)... .
Эдельвейсы растут в горах, ландыши распускаются весной. беркуты летают стремительно, горные реки текут быстро. могучие ели и сосны рстут в тайге, медведи после сна выходят из берлоги
Другие вопросы из категории
Свеч..й , ч..порный , груш..вый , овраж..к , ш..мпол, за рощ..й, ш..пот, ч..лн, ландыш..м, ж..лудь, стриж..т , ж..рнов, кумач..вый, монтаж..м , пирож..ок, ч..лка, кляч..нка, ландыш..вый, медвеж..нок, (в) наш..м (доме) , стереж..т, грош..вый, ж..сткий.
Читайте также
Что делать?---Прочитайте микротекст и озоглавте его. Запишите вставляя буквы. Объясните правописание глаголов.
Само задание----Тонкий туман стоит вдали над ж_лтыми полями. Высокие сухие былинки не шевел_тся, длин_ые нити бл_стят на побл_дневшей траве.
Спокойно дыш_т грудь, а на душу наход_т стран_ая тр_вога. Идеш_ вдоль опушки глядиш_ за собакой, а между тем любимые лица пр_ходят на пам_ть, давным-давным заснувшие впеч_тления не неожидан_о просыпаются. Во_бражение ре_т и нос_тся, как птица. Сер_це то вдруг задр_жит и заб_ётся, страс_но брос_тся вперед, и то бе_возвратно потон_т в воспоминаниях.
Вот и все, заранее спасибо, удачи! Пока! :)
2)Морфологический разбор на слово: ВГЛЯДЕТЬСЯ
3)Синтакисческий разбор на слово : Крыльцо.Из предложения: Уж совсем вызвездило когда он вышел на крыльцо!
4)Дайте толкование слов: ВЫЗВЕЗДИТЬ И ВКУСИЛ!!!!прошу вас сделайте мне эти разборы и толкование!!!НАДЕЮСЬ..))
аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.
1) В отряде российских космонавтов готовится к полёту на космическую станцию иностранец. Почему в программу его подготовки непременно входит освоение русского языка?
Вот и второе, но мне надо, что нибудь одно (на выбор)!
2) У любителя футбола нет возможности увидеть спортивные соревнования непосредственно на стадионе или по телевизору. Благодаря чему он сможет по радио следить за холодом изданий о том, как она приходила и чем закончиласть?