Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы получился текст. Озаглавьте его и запишите.1. В ней разместились съёмочная аппаратура.
5-9 класс
|
2. А через день началась съёмка фильма о приключениях Васи Клюквина.
3. В школе повесили объявление о начале съёмках фильма.
4. И вот к воротам школы подъехала машина с надписью "Киносъёмка".
5. Все с радостью и волнением ждали их начала.
6. Многие ребята изъявили желание участвовать в съёмках.
3,6,4,5,1,2 одного предложения не хватает. Названия текста "съемки фильма в школе"
Другие вопросы из категории
Составьте сложные предложения по схемам
1. ___ ,и ____
2. ____ , когда ____
3. _____ , но ______
4. ______ , где _____
Заранее спасибо! :)
Неожиданно начавший дождь и окончился сразу будто его рукой сняло. И тотчас же распахнулось небо сияющее своей бездонной прозрачной бирюзой. Оно было продолжением той чистоты и красоты которую являла собой раздольная степь омытая весенним щедрым ливнем. Пролегая через весь небосклон перекинулась из края в край радуга вбирая в себя все нежные краски мира. Земля быстро просыхала а над ней высоко паря в поднебесье кружил орел на неподвижных, раскинутых, тугих крыльях.
Восхищеным взором глядел я вокруг.
Помогите пажалйста побыстрее!!
Читайте также
1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.
Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы .
Заранее спасибо :)
,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.
(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.
(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.
(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.
(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.
(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.
(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.
Помогите прошу:****
близко, но ветер не давал снежинкам спокойно опуститься.
В. Выросли снежинки и полетели к земле белой стаей.
Г. Он кружил их в воздухе подбрасывал заставлял плясать под свою дикую музыку. А1 В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст? 1) А, В, Б, Г 2) Б, В, Г, А 3) В, А, Б, Г 4) В, А, Г, Б
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.