Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Части предложений потеряли друг друга. Соберите их так, чтобы получился текст.

5-9 класс

1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.

Alino4ka19991234567 24 нояб. 2013 г., 22:36:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
циплёно
25 нояб. 2013 г., 1:22:13 (10 лет назад)

В одном из польских сёл все лошади носят босоножки,потому что пахари пристёгивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги. Благодаря такой обуви лошади во время пахоты не проваливаются даже на болотистой почве. Лошади так привыкли к своей обуви,что они вообще не выходят в поле босиком.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!:(

СЛОВ ИСКЛЮЧЕНИЙ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ!
Написать 14 слов исключений,поставить их во второе либо третие лицо и составить словосочетания

Читайте также

Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы получился текст. Озаглавьте его и запишите.1. В ней разместились съёмочная аппаратура.

2. А через день началась съёмка фильма о приключениях Васи Клюквина.
3. В школе повесили объявление о начале съёмках фильма.
4. И вот к воротам школы подъехала машина с надписью "Киносъёмка".
5. Все с радостью и волнением ждали их начала.
6. Многие ребята изъявили желание участвовать в съёмках.

Нераспрастранённые предложения каждой группы преобразуйте в распространённые так,чтобы получились тексты. 1)Пожаловала зима.Выпал

снег.Светит солнце.Снег сверкает.Воздух чист и прозрачен.Чернеет лес.Кружатся галки и вороны.

Люди помогите пожалуйста только побыстрее, спасибо)

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****

1.Укажите номера предложений, в которых присутствуют вводные слова (знаки препинания отсутствуют) 1) Генеральский дом был

так освещен, как бы и для бала коляски с фонарями перед подъездом два жандарма, форейторские крики вдали словом все как нужно.

2) Словом можно убить словом можно спасти словом можно полки за собой повести.

3) Итак одно желание пользы заставило меня напечатать отрывки из журнала доставшегося мне случайно.

4) Большая часть из них к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел.

5) К счастью которое испытывала мать прибавилось чувство гордости за сына.

6) В это время из толп

2.

Восстановите хронологическую последовательность событий в истории русского языка

1. Написано Остромирово Евангелие

2. Изъяты из алфавита буквы ять и фита

3. Создана первая славянская азбука

4. В русской графике принят первый гражданский алфавит

5. Появилась первая печатная книга на Руси

3.

Восстановите последовательность предложений так, чтобы получился текст

1. Состав и форма букв кириллицы последовательно изменялись с 10 по 18 вв.: устав, с 14 в. – полуустав, с конца 14 в. – скоропись и орнаментальная вязь.

2. Кириллица – одна из двух древнейших славянских азбук, названная по имени славянского просветителя 9 в. Константина-Философа.

3. На Руси кириллица была введена в 10-11 вв. в связи с христианизацией.

4. Остальные буквы были созданы специально для передачи специфических славянских звуков.

5. По происхождению связана с греческим устным письмом, к нему восходят 24 буквы из 38.

4.

Какой прием используется в стихотворении? Правильный ответ запишите в именительном падеже в таблицу ответов.

Так спросил у озорного

Кота Васи я:

– Что же значит это слово:

Ка-та-ва-си-я?

Кот весьма любезен был –

Объяснил наглядно:

Всю посуду перебил

И спросил:

– Понятно?

5. Восстановите словообразовательную цепочку:

1. переводить

2. переводческий

3. перевод

4. перевести

5. вести

Сочинение-миниатюра. Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так, чтобы получилось два текста. Следите за тем,

чтобы все предложения были свызаны друг с другом. Определите типы речи (описание, повествование).

1) Пожаловала зима. Выпал снег. Светит солнце. Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны.
2) Бегут волны. Песня раздаётся. Мелькают лица. Друзья разъезжаются. Солнце блещет. Лес приветствует.



Вы находитесь на странице вопроса "Части предложений потеряли друг друга. Соберите их так, чтобы получился текст.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.