Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задание:Ты редакторюРаспространи предложения,сделай их красивыми.Пришла осень. Моросит дождь.Дует ветер. Листья падают.Птицы улетают.

1-4 класс

MyLittleTeemo 09 мая 2014 г., 7:52:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valeria664
09 мая 2014 г., 9:57:00 (10 лет назад)

Пришла холодная осень и окрасила все листья жёлтый цвет.
Моросит легкий дождь и совсем не хочется гулять  в такую погоду.
Дует холодные ветер и срывает листья с деревьев.
Листья красиво и легко падают на землю.
Птицы улетают в дальние, тёплые края.

+ 0 -
Madinab950
09 мая 2014 г., 10:57:34 (10 лет назад)

Прилетела осень,дождик капает с небес,дует слабый ветерок,листья падуют,улетают птички.

Ответить

Читайте также

1. Какое значение имеет выделенное слово? Найди и запиши

2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.

Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)

Спиши предложения;определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).Наблюдай за постоновкой запятых.1.Марина ушла на занятия,а

дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна

Помогите задание сделать!!! 1.Выпишите по одному существительному,прилогательному и глаголу,сделай их морфологический разбор.Слева озеро розовых

лотосов.

Знатете лопухи?Вот если их вставить в воду,вместо колючек-репейников прикрепить розовые бутоны в два кулака!-то получится лотос.

Плещутся в озерке ребятишки-черные,блестящие,как лакированные.Девчонки украшают цветами волосы,а мальчишки бутоны.....едят!

И сделайте пожалуйста морфологический разбор существительному,прилогательному и глаголу сделаю лучшее решение!

Помогите , очень прошу) Задание: Найдите односоставное предложение и укажите их тип речи. И сделать

синтаксический разбор одного из односост. предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Ты редакторюРаспространи предложения,сделай их красивыми.Пришла осень. Моросит дождь.Дует ветер. Листья падают.Птицы улетают.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.