Помогите , очень прошу) Задание: Найдите односоставное предложение и укажите их тип речи. И сделать
1-4 класс
|
синтаксический разбор одного из односост. предложений.
Односоставные
3) По этим ушам ее ни с кем не спутать.
4) Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки совиную охоту.
Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки совиную охоту
1) Сказуемое - стоит посмотреть, СГС, в сумерки - обстоятельство (подчеркнуть точка-тире), совиную - прилагательное (подчеркнуть волнистой линией), охоту - дополнение (подчеркнуть тире-тире), как-нибудь - союз (обвести в кружок)
2) Повествовательное
3) Невосклицательное
4) Односоставное
5) Распространенное
6) Неполное - сказуемое
7) Неосложненное
Односоставные
3) По этим ушам ее ни с кем не спутать.
4) Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки совиную охоту.
С/р
Стоит посмотреть как-нибудь в сумерки совиную охоту
1) Сказуемое - стоит посмотреть, СГС, в сумерки - обстоятельство (подчеркнуть точка-тире), совиную - прилагательное (подчеркнуть волнистой линией), охоту - дополнение (подчеркнуть тире-тире), как-нибудь - союз (обвести в кружок) ( Повествовательное, Невосклицательное, Односоставное, Распространенное, Неполное - сказуемое, Неосложненное).
Другие вопросы из категории
Однажды утром появилось солнце.Сначала оно осветило только верхушки деревьев,потом позолотило кусты и траву.
Давно увяла трава и облетели деревья.Скоро наступит зима.
Посередине реки медленно плыли облака.
По.С.Козлову.
каждый из перечисленных вами языков (перечисленные русский,нимецкий,Французкий)
...молость,..леса,..йник,..ка,..повник,..вель,выру..й,ту..ть,пе..рка,ков..к,..сто,..гунок,ко..ца,про..й,..плый,мол..ть,ма..нист,..дише,пру..на.
Читайте также
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
Найдите главные члены в предложениях.
Поставьте вопросы к выделенным словам, запишите их вместе с глаголами.: Сеял (как?)....
1.Небеса неугомонно сеяли мелкий снег. 2. Ветер резко стучал ставнями. 3. Заяц выскочил из леса и побежал полем. 4.Тропинка свернула направо. 5.Медведь зимует в берлоге. 6. Дорога уходила в гору. 7. Корабль выходит в море. 8.Из гавани он выйдет утром. 9.Вдали мелькают огни маяка. 10. Белая чайка бесшумно скользнула над кормой.<
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
слов (с непроверяемой буквой безударного гласного в корне) Очень прошу ток ясно пишите.Спасибо заранее
Устал, но не от дела, а от безделья.
Не спеши языком, торопись делом.
Нужно сделать морфологический разбор слов "устал" и "не спеши"
Помогите, очень прошу!!!