Выделите приставку в словах: Напомнить, вспоминать, припомнить, припоминать, возвестить, известить, предвестник, подсказать, предсказать,
5-9 класс
|
пересказать
НАпоминать
ВСпоминать
ПРИпоминать
ВОЗвестить
ИЗвестить
ПРЕДвестник
ПОДсказать
ПРЕДсказать
ПЕРЕсказать
Другие вопросы из категории
ссорились...3жизнь складывается замечательно...4жизнь не складывается...5шум за окном стихает...6шум во дворе не дает уснуть...
Читайте также
2.От какого слова образовано слово "сотрудник"?
3. Являются ли в современном русском языке слова "автор" и "авторитет" однокоренными?
4. Являются ли однокоренными слова "колоситься" и "колоссальный"?
5. Можно ли выделить приставку в слове "сложный"?
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
...писатьнабело,...писать у соседа по парте,...пустить с миром,...правиться через реку,...правиться в путь,...правиться о здоровье,...гнать соперника на пять секунд,...гнать собаку и схватить за ошейник,...йти из автобуса,...йти с корабля на берег
в) Объяснить слово через однокоренное
г) Выделитьокончание, изменив слово.
д) Сравнив основу данного слова с однокоренным,выделить приставку и суффикс (если есть).
е) Обозначить основу.
5 слов на приставку о
5 лсов на приставку пере
5 слов на то что после приставки твердый знак