Прочитайте диалог :
5-9 класс
|
Учитель говорит ученику читающему вслух:
Читай про себя.
Там про меня не написано
Почему ученик не понял учителя? Объясните лексическое значение выражения про себя.
ученик просто не слышал такого выражения и именно поэтому он вовсе не понял учителя
лексич знач выражения в том что нужно читать не всул а молча тоеть про себя это переносное значение слова
Другие вопросы из категории
Мы хотели возвратиться домой засветло....
Читайте также
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите
3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи
Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!
- А что, Лиса, я с колючками (не) красивый, что ли?
- Да не то чтоб (не) красивый...
- Может, я с колючками (не) уклюжий?
- Да не то чтоб (не) уклюжий!
- Ну так какой же я такой с колючками-то?!
- Да какой-то (не) съедобный...
Сяпала Калуша по напушке и увазила Ляпупу (1)
-Оее(2) Ляпупа (3) Како ляпуны некузявые и нетютюйные (4)
-Нетютюйные(5)
-Нетютюйные(6)
1 ? 2 ? 3 ? 4 ? 5 ? 6 ?
-СЕГОДНЯ Я ВИДЕЛ СЕРЕЖУ НА ПЛЯЖЕ.
-А НА НЕМ МНОГО ПЕСКА?
-ЧТО ТЫ ! ОН УЖЕ БОЛЬШОЙ,В ПЕСОЧНИЦЕ ЕГО НЕ УВИДЕШЬ.
-ЗАТО ОН ЦЕЛЫМИ ГОРАМИ ЛЕЖИТ У РЕКИ.
-КТО ЛЕЖИТ У РЕКИ? СЕРЕЖА?
-НЕТ , ПЕСОК