Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

заранее спасибо 1)рассмотрите рисунок и объясните, в чём состоит нелепость изображённой на нём речевой ситуации. 2)прочитайте диалог.

5-9 класс

почему он вызывает у вас улыбку? какое правило речевого общения в нём нарушено? можно ли рассматривать рисунок как иллюстрацию к тексту? докажите

3)постарайтесь перестроить этот диалог так чтобы его реплики соответствовали разговорной речи

фкацуаф 12 дек. 2014 г., 9:51:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NickGraf100
12 дек. 2014 г., 12:27:04 (9 лет назад)

1)Нелепость в том, что изображён разговор отца с сыном, но отец при этом находится на трибуне(с трибуны всегда произносятся официально-деловые речи, а в общении отца с сыном используется разговорный стиль). Кроме того, изображена речевая ситуация ОДИН-ОДИН. Наличие трибуны подразумевает речевую ситуацию ОДИН(говорящий)-МНОГО (слушателей).
2) Диалог вызывает улыбку потому, что отец отвечает сыну не в разговорном стиле (что подразумевается репликами сына), а в официально-деловом. Рисунок нельзя рассматривать как иллюстрацию к тексту. Объяснение в пункте 1.
3) - Папа, а можно я не буду есть этот суп?
   - Нет, нельзя.
   - А можно его чуть посолить?
-Нет, потому что соль - белый убийца, большое количество приносит нашему организму вред. Мама посолила правильно. Привыкай к небольшому количеству соли, сынок.

+ 0 -
Alishenkasagaydak
12 дек. 2014 г., 13:10:34 (9 лет назад)

кхм...а задание?)

+ 0 -
LizzaMilKA
12 дек. 2014 г., 13:45:06 (9 лет назад)

реально где задание??

+ 0 -
Dolechka166
12 дек. 2014 г., 14:55:24 (9 лет назад)

добавила)

+ 0 -
Yflobanovo2014
12 дек. 2014 г., 16:09:35 (9 лет назад)

где все

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Завтра мы пишем изложение рассказа "Дубровский". Изложение из 8-ой главы. Вот мы будем писать изложение по этому отрывку:

Прогладавшегося медведя запрут бывало в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противуположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина! Несколько дней спустя после приезда учителя, Троекуров вспомнил о нем и вознамерился угостить его в медвежьей комнате: для сего, призвав его однажды утром, повел он его с собою темными корридорами — вдруг боковая дверь отворилась — двое слуг вталкивают в нее француза и запирают ее на ключ. Опомнившись, учитель увидел привязанного медведя, зверь начал фыркать, издали обнюхивая своего гостя, и вдруг, поднявшись на задние лапы, пошел на него… Француз не смутился, не побежал, и ждал нападения. Медведь приближился, Дефорж вынул из кармана маленькой пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился. все сбежалось, двери отворились, Кирила Петрович вошел, изумленный развязкою своей шутки. Кирила Петрович хотел непременно объяснения всему делу — кто предварил Дефоржа о шутке, для него предуготовленной, или зачем у него в кармане был заряженный пистолет. Он послал за Машей, Маша прибежала и перевела французу вопросы отца.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ОТРЫВОК ЧУТЬ СОКРАЩЁННЕЕ! БУДУ БЛАГОДАРЕН! ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!

Объяснение слова вИсела, проверочное слово вИснет.

А какой пример можно ещё подобрать к этому правилу???
Помогите!

Читайте также

Рассмотрите рисунок и объясните в чем состоит его лингвистический смысл. Привидите примеры словосочетаний, раскрывающих суть этого рисункаРешающая

оценка по русскому я зыку. Если не сделаю на четверку выйдет 3. А я ударник. Помогитее..ю Я вас умоляюю вы моя последняя надежда..

Прочитайте текст и выполните задания!!Пожалуйста помогите!!СРОЧНО надо!!Заранее спасибо!!Останусь в долгу!!!

Этой осенью папа в первый раз взял меня с собой на ночную рыбалку. Ночевали мы в палатке. Я проснулся рано и, надев резиновые сапоги, выбрался из палатки на лесную поляну.
Сколько солнца! Оно было везде: на небе, в воздухе, в траве. Между двумя ёлками висела паутина. На её ниточках, переливаясь, сияло что-то разноцветное и блестящее. Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту. Это, наверное, дорогой камень, как в маминых серёжках. Я тронул его пальцем, и он рассыпался на множество мелких камешков. Эти камешки запрыгали, заскользили по паутине к земле.
Я посмотрел вокруг. Вся трава была в таких светящихся пёстрых шариках. Это роса! Как жаль, что её нельзя принести в ведёрке маме!
Задания.
Выпишите из предложений 1 абзаца глаголы, ставя их в неопределённую форму, и образуйте от них соответствующие деепричастия. Укажите морфемный состав этих глаголов и деепричастий.
Выпишите из предложений первого (вариант 1) и второго (вариант 2) абзацев деепричастие и проведите его морфологический разбор.
Проведите синтаксический разбор предложения Замерев от восторга, я смотрел на эту удивительную красоту.
Заранее спасибо!!останусь в долгу!!Сделаю лучшим...



Вы находитесь на странице вопроса "заранее спасибо 1)рассмотрите рисунок и объясните, в чём состоит нелепость изображённой на нём речевой ситуации. 2)прочитайте диалог.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.