Образуй формы множественного числа. Запиши парами формы единственного и множественного числа имён существительных в такой последовательности с окончаниями
1-4 класс
|
во множественном числе _а,_я,_ы,_и. искра, искринка,село,рассказ,ведро,дождь,карандаш.
Искры, искорки, сёла, рассказы, вёдра, дожди, карандаши.
Село - сёла.
Ведро - вёдра.
Искра - искры.
Рассказ - рассказы.
Искринка - искорки.
Дождь - дожди.
Карандаш - карандаши.
ведро-ведра
село-села
искра-искры
рассказ-рассказы
искринка-искринки
дождь-дожди
карандаш-карандаши
Я не уверена, но скорее всего так)
укажи род имён существительных
Чувство - средний род.
Лестница - женский род.
Зверь - мужской род.
Инженер - мужской род.
Столяр - мужской род.
Учитель - мужской род.
Медведь - мужской род.
Стройка - женский род.
Тетрадь - женский род.
Костёр - мужской род.
искра, искринка,село,море,рассказ,ведро,дождь,карандаш,палец,якорь,дерево,муравей,друг,комната,топор,вокзал,рюкзак укажи род имён существительных. Спасибо.
Искра - женский.
Искринка - женский.
Село - средний.
Море - средний.
Рассказ - мужской.
Ведро - средний.
Дождь - мужской.
Карандаш - мужской.
Палец - мужской.
Якорь - мужской.
Дерево - средний.
Муравей - мужской.
Друг - мужской.
Комната - женский.
Топор - мужской.
Вокзал - мужской.
Рюкзак - мужской.
Большое вам спасибо!
Другие вопросы из категории
пламя рдеет,пламя пышит,
искры брызжет и летят,
а на них прохладой дышит
из за речки темный сад
пробираться сквозь сухой валежник.Я перелезал через огромные коряги,проходил сквозь колючий кустарник.И вдруг я вышел на поляну.Она была залита солнцем.Я тут же забыл про чащу леса,про валежник и кусты.Так поразила красота поляны.
Белые облака медленно проплывают по небесной синеве.
Укажите связь слов в предложение (подлежащие, сказуемое, дополнение,...)
Читайте также
Обозначь ударение в словах.
Искра, село, море, рассказ , ведро , карандаш ,т чувство, лестница, инженер , столяр , учитель , медведь, тетрадь , палец, якорь, дерево , муравей, друг, вокзал, рюкзак.
Задания
Укажи род имён существительных , подчеркни изученные орфограммы .
множественного числа настоящего или будущего времени. Можешь использовать частицу НЕ ставь её перед глаголами.
Смешить, спешить, разъяснить.
Покажи, что формы разные, разобрав глаголы по составу.
Помогите пожалуйста срочно надо завтра в школу.
воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь! Подслушал гуся журавль и говорит ему: — Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо. Найди и выпиши имена существительные в единственном числе ,образуй от них форму множественном числа запиши