Образуй формы множественного числа.Запиши слова парами в такой последовательности: с окончаниями во множественном числе 1)-а, 2)-я, 3)-ы,4)-и. Выдели их.
1-4 класс
|
Обозначь ударение в словах.
Искра, село, море, рассказ , ведро , карандаш ,т чувство, лестница, инженер , столяр , учитель , медведь, тетрадь , палец, якорь, дерево , муравей, друг, вокзал, рюкзак.
Задания
Укажи род имён существительных , подчеркни изученные орфограммы .
1)Сёла,вёдра,чувства
2)моря,учителя,якоря,деревья,друзья.
3)искры,рассказы,лестницы,инженеры,столяры ,пальцы,вокзалы.
4)карандаши,медведи,тетради,муравьи,рюкзаки.
Другие вопросы из категории
Легкая задача,легкая ноша,слабый голос,слабое знание.
Читайте также
во множественном числе _а,_я,_ы,_и. искра, искринка,село,рассказ,ведро,дождь,карандаш.
у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).
произнесите в форме дательного падежа запишите те,в которых появилась орфограмма в окончании б)Выполните такое же задания изменяя падеж каждого слова на предложный! Заранее спс! :З
слова.З..ма-...,гр...да-...,стр..на-....,з...мля-....б..нты-...,м..чи-...,м..чи-...,кр..я-...,сугро...-....,горо..-.......гара...-.....,берё....-.....
Запиши слова парами.Графически покажи орфограммы и их проверку.Как ты думаешь,почему слово м..чи повторяется два раза?