Спиши предложения. Письменно задай вопрос к обстоятельству. Образец. палатка намокла ( почему? по какой причине?) от дождя. Охотник возвратился из
1-4 класс
|
леса. В воскресенье пришли гости. Ученики прилежно занимаются.
Охотник возвратился (откуда?) из леса. (Когда?) В воскресенье пришли гости. Ученики (как?) прилежно занимаются.
Другие вопросы из категории
1)Расскажи о чём-нибудь одними глаголами,употребляя их в нужной форме.
2) Укажи формы глагола.
в каком предложении слов шелковые употребляется в переносном значении?
1)шелковые волосы девочки развевались на ветру.
2)куклы нарядили в шелковое платье.
3)шелковый пояс был украшен вышиквой.
4) на кресле остался лежать шелковый халат.
Читайте также
занимаются.образец.палатка намокла (почему?по какой причине ?)от дождя.
Охотник возвратился из леса.В воскресенье пришли гости.Ученики прилежно занимаются.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.