Спишите предложения. Письменно задайте вопрос к обстоятельству. Охотник возвратился из леса. В воскресение пришли гости. Ученики предельно занимаються.
1-4 класс
|
Охотник возвратился (откуда?) из леса. В воскресенье пришли гости; пришли (когда?) в воскресенье. Ученики предельно занимаются; ученики занимаются (как?) предельно.
Другие вопросы из категории
- К сожалению,я не могу помочь,потому что ...
- Простите,я хочу тебя ( Вас ) попросить ...
- Объясните,пожалуйста, как пользоваться ...
1.Укажите слово, которое соответствует следующей фонетической характеристики: один слог, один гласный звук; 4 согласных звука-звонкий, парный, твердый парный; глухой парный, мягкий парный; глухой парный, мягкий парный
1) шесть 2) горсть 3) день 4) съест
2. Укажите слово, у которого такой же состав, как и у слова "ночной".
1) травами 2)переходах 3)обвиснут 4)косточки
.
3. Укажите глагол 2-ого спряжения.
1)едят 2)служит 3)накапливаются 4)используют
4. Выберите вечное утверждение. В предложении
Верблюд хорошо приспособлен для жизни(сущ.) в пустыне
в подчеркнутом (ЖИЗНИ) имени существительном окончание - И, ПОТОМУ ЧТО
1) существительное 3 склонения предложного падежа
2) сущест-ое 3 скон. дательного падежа
3) сущест-ое 3 склон. родительного падежа
4) сущест-ое 1 скон. родительного падежа
а затем с разделительным твёрдым знаком (ъ)
Льдинка, вылью, объехать, мальчик, сошьёшь, объявить, коньки, медвежья, медведь, листья, съязвить, Наталья, Ольга, съёжиться, подъезд.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Какие слова не попали в эти группы?
Читайте также
Охотник возвратился из леса.В воскресенье пришли гости.Ученики прилежно занимаются.
занимаются.образец.палатка намокла (почему?по какой причине ?)от дождя.
ставится вопрос.
В лесу у клестов появляются птенчики.
5.Выпиши предложения с однородными членами.
В небе кружатся быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро поправился.
В воскресенье к нам придут друзья.
Мы пришли в ущелье и спустились к реке.
Детям понравились зелёные, оранжевые и красные шарики.
Отец быстро вскопал грядку.
6.(дополнительное) Спиши, подчеркни все члены предложения.
В окошке вспыхнул и потух огонёк.
леса. В воскресенье пришли гости. Ученики прилежно занимаются.
орехи принесла белка бельчатам?-Белка принесла бельчатам лесные орехи. Какая белка юркнула листву?-Рыжая белка юркнула в листву.В какую листву юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в зелёную листву.Куда юркнула рыжая белка?-Рыжая белка юркнула в дупло.Чьё дупло скрывала листва?-Листва скрывала беличье дупло. Спиши ответ на второй вопрос и подчеркни члены предложения.