Сделать схему предложений.
1-4 класс
|
Ребята, давайте жить дружно!
Птицы зябли на снегу и потому сбились в кучу.
HELP HELP HELP!!!!
птицы ( подлежащие ) Зябли ( однородное сказуемое) Сбились ( однородное сказуемое )
давайте жить-сказуемое;птицы-подлежащее,зябли и сбились-сказуемые.
Другие вопросы из категории
вечером. 2. Составте и запишите по два предложения с наречиями, обозначающими время или место действия.
Укажи глагол совершенного вида ,прошедшего времени
прибежал уезжает подписывает изучал
Читайте также
синтаксис например:повест,невоск и т.д
и написать какое оно(предложение)
помогите пожалуйста очень надо
1.Наступила поздняя осень и дни стали заметно короче.
2.Утром проснулся Иван-царевич,глянул на ковер да так и ахнул.
3.Пусть с вами Иванушка останется,чтобы вам одним не тосковать.
и еще где я пропустила запятые подскажите пожалуйста
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди кабан.