В каком из предложений нет ошибок?
5-9 класс
|
«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
3 и последнее ! вроде как
Другие вопросы из категории
1) шипшатый сырюж(?) 2) плырявая мож(?) 3) сябодрая креш(?) 4) медрый тепош(?)
(2). Выбери такое имя прилагательное, которое часто употребляется в прямом или переносном смысле с любым из данных имён существительных: дорога, воля, дисциплина:
1) строгая 2) крепкая 3) узкая 4) железная 5) стальная
Причастия:
Воображаемый, вдохновляемый, восстанавливаемый, возобновляемый.
1) От аза до ижицы
2)Прописать ижицу
3)Расставьте столы покоем
4) Азы науки
5) стоять фертом
6) брюшко онико
Читайте также
холодый ветер.
В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.
Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.
2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.
Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.
В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.
Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.
Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.
3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.
А) Обстоятельством времени.
Б) Дополнение.
В) Обстоятельством места.
Г) Определением.
«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
3.„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
4.“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — .“Нужно срочно придумать план действий”. 6.“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
1) Герой рассказа был очень мрачен и видел все в чёрном цвете.
2) Кай и Герда отличались редким сродством душ.
3) Николай любил рассуждать о высоких материалах.
4) " Эта история - дела давно минувших лет ", - все время повторяла старушка.
Спасибо!
б)Клюкву собирают поздней осенью.
в)Разве отдохнёшь за такое короткое время?
г)Быть дождю
д)Грохотало на земле и на небе
е)Мне было холодно и как-то неуютно в этой комнате.
ж)Необходимо прислушаться к этому предложению.
2.Найди соответствия.
а)В городе построили новый детсад. определённо-личн.предложение
б)Бездонную бочку водой наполнишь. неопределённо-личн.предлож
в)Морозное утро безличное
г)Самолёт сильно тряхнуло. обобщённо-личн.предложение
д)С нетерпением ждём вашего ответа назывное предложение
3.Найди и отметь назывные предложения
а)Светало.
б)Впереди-непроходимые болота
в)Чудесная нось.
г)Ночь.Темень.Тишина.
д)Вот красивый многоэтажный дом.
е)В природе какая-то необыкновенная свежесть.
4.В каком из предложений нет подлежащего
а)Неосторожность человека всегда подводит.
б)Пчелиный рой дымом не приманишь.
в)Радость горю не попутчик.
г)Горе никогда не красит.
д)Не от добра дерево листя роняет.