В каком из предложений нет ошибок? 1.«Он лжёт» — вдруг понял гном. 2."Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка,
5-9 класс
|
разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
3.„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
4.“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — .“Нужно срочно придумать план действий”. 6.“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
1 и 4)Во 2 и 3 знаки препинания не правильны!
В 1 и 4!!!!!!!!!!!!!!!!
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
Другие вопросы из категории
..1.увидел,заметил,приметил, 2догадался,додумался,сообразил3,вынимает,вытаскивает,извлекает .как называются глаголы каждом группы?.Составь предложения с глаголами-синонимами любой группы.
Читайте также
«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“
холодый ветер.
В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.
Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.
2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.
Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.
В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.
Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.
Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.
3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.
А) Обстоятельством времени.
Б) Дополнение.
В) Обстоятельством места.
Г) Определением.
1) Герой рассказа был очень мрачен и видел все в чёрном цвете.
2) Кай и Герда отличались редким сродством душ.
3) Николай любил рассуждать о высоких материалах.
4) " Эта история - дела давно минувших лет ", - все время повторяла старушка.
Спасибо!
1) 23 2) 3 3) 6 4) 26
А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез
А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение
(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.