Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком из предложений нет ошибок? 1.«Он лжёт» — вдруг понял гном. 2."Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка,

5-9 класс

разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
3.„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
4.“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — .“Нужно срочно придумать план действий”. 6.“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“

Катюшелла2005 07 февр. 2014 г., 8:50:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
иванова2004
07 февр. 2014 г., 10:49:05 (10 лет назад)

1 и 4)Во 2 и 3 знаки препинания не правильны!

+ 0 -
Ilya1061
07 февр. 2014 г., 13:46:03 (10 лет назад)

В 1 и 4!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
Blondinkaswetik
07 февр. 2014 г., 14:41:25 (10 лет назад)

“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши глаголы.В каком они времени?Укажи время,обозначь суффикс прошедшего времени -л-. и измени по родом глаголы в прошедшем времени

..1.увидел,заметил,приметил, 2догадался,додумался,сообразил3,вынимает,вытаскивает,извлекает .как называются глаголы каждом группы?.Составь предложения с глаголами-синонимами любой группы.

Только дополнить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

В каком из предложений нет ошибок?

«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“

В каком из предложений нет ошибок?

«Он лжёт» — вдруг понял гном.
"Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка, разглядывая плюшевого зверя. — Как настоящие!"
„Что вы там все пишите?“ — спросил мужчина с плохо скрываемой неприязнью.
“Если так пойдет и дальше, я не протяну здесь и недели”, — размышлял он. — “Нужно срочно придумать план действий”.
“Я проклинаю тебя!“ — кричала ведьма, — “Тебя и всех твоих потомков до седьмого колена!“

1.В каком из предложений имеется несогласованное определение? А) Подвиг, совершённый Мусой Джалилем, бесмертен. Б) По ночам иногда дул

холодый ветер.

В) Великолепные полотна художников вызывают желание изучать прошлое народа.

Г) Среди покрытых снегомветок сидела зеленоватая птичка.

2. В каком из предложений нет приложения?
А)Музыку к драме "Борис Годунов" написал композитор М.П.Мусоргский.

Б) Пушкин был первым русским художниом-поэтом.

В) В Уральске Габдула Тукай поступает в типографию газеты "Уралец" наборщиком.

Г) Художник В.Г. Перов - это целая эпоха в русской живописи.

Д) М.Ю. Лермонтов и А.С. Пушкин - мои самые любимые поэты.

3. Каким членом предложения является выделенное слово : Книги встречают нас в самом раннем ДЕТСТВЕ и сопровождают нас всю жизнь.

А) Обстоятельством времени.

Б) Дополнение.

В) Обстоятельством места.

Г) Определением.

Помогите! Найдите ошибки в употреблении устойчивых выражений. Найдите, в каком из предложений нет ошибок?

1) Герой рассказа был очень мрачен и видел все в чёрном цвете.
2) Кай и Герда отличались редким сродством душ.
3) Николай любил рассуждать о высоких материалах.
4) " Эта история - дела давно минувших лет ", - все время повторяла старушка.
Спасибо!

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.



Вы находитесь на странице вопроса "В каком из предложений нет ошибок? 1.«Он лжёт» — вдруг понял гном. 2."Какие удивительные у него глаза, — подумала девочка,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.