Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

кто говорит идет,кто слушает - собирает

10-11 класс

1ampo4ka 27 июня 2014 г., 0:57:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ULIYA199898
27 июня 2014 г., 2:10:39 (9 лет назад)

Думаю что тут имеется в виду кто говорит тот "сеет" свои мысли, идее в головы слушателей. Кто слушает -тот "собирает" идеи, знания другого человека. Может имеются в пословице параллели с библейской притчей о сеятеле чья семена попадали какие на камни, какие в плодородную почву. и давали всходы.-имеются в виду посаженное зерно мысли дающее всходы, продолжение идеи другим человеком

+ 0 -
Arinka2504
27 июня 2014 г., 3:48:45 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
12345678910111212
27 июня 2014 г., 5:01:43 (9 лет назад)

Простите,а что именно вам надо?

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно
Помогите объяснить 1,2,3 запятые

В одном из вагонов третьего класса, с рассвета, очутились друг против друга, у самого окна, два пассажира, ...

окончании в словах до нового года

Читайте также

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

Укажите, пожалуйста, в каких примерах выделенные слова

пишутся раздельно: ( По) январски морозно; и что (бы) ни говорили, все слушали;
как (будто) кто-то постучал; (в) одиночку ничего не сделаешь; поступил (по) деловому;
(во) первых; (в) дали нарастал рёв; собрались (на) встречу с художником; следы
заворачивали за (то) дерево; мы продвинулись (в) глубь; шли след (в) след; это
птица (в)роде цапли; (в) течение времени; у рек, (на)подобие Терека, течение
бурное; она так (же) ему поклонилась.

Помогите пожалуйста. На ЗАВТРА СРОЧНО!

Перепишите, вставляя вместо точек пропущенные в личных окончаниях глаголов буквы, в скобках (рядом с глаголом) укажите спряжение.1) За двумя зайцами погон..шься - ни одного не поймаешь.

2) Что напиш..шь пером, не выруб..шь топором.

3) Своё лицо не увид..шь.

4) Как постел..шь, так и высп..шься.

5) Кашу маслом не испорт..шь.

6) Что накрош..шь, то и выхлеба..шь.

7) Вид..т око далеко, а ум - ещё дальше.

8) Отведа..шь сам, повер..шь и нам.

9) В решете воды не удерж..шь.

10) Глупый кисн..т, а умный всё промысл..т.

11) Посе..шь ветер – пожнёшь бурю.

12) Кто говорит, тот се..т, кто слуша..т, тот пожина..т.

13) Упуст..шь огонь - не потуш..шь.

14) И легко перо, да на крышу не закин..шь.

15) Не сняв коры, дерева не узна..шь.

16) Лес по топорищу не плач..т.

17) Зазева..шься – воды нахлеба..шься.

Задание 5. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

К..мпании захотел – ступай в лавоч..ку. Невежл..вого слова никогда не услыш..ш.. всякий говорит тебе «вы». Наскуч..ло и..ти берёшь изво..ика (Гоголь). 2. Да здра..ствует со..нце, да скро..т..ся мгла! (Пушкин). 3. Я не буду особенно гнат..ся за об..ёмом книги (Чехов). 4. С нею совет..вались о разных делах (М. Горький). 5. Пришлось ему в поле ноч..вать (Гаршин). 6. Не рас..каж..ш..не опиш..ш.. что за жиз..нь когда в бою за чужим огнём услыш..ш.. арт...л..ерию свою (Твардовский). 7. Всегда непр..ятно вид..ть что человек которого ты счита..ш.. хуже и ниже себя люб..т или ненавид..т то(же) что и ты (М. Горький). 8. Да что же вы все от меня х…рон..тесь? (Тургенев) 9. Куча мальчишек полощ ..т..ся в реке (Гоголь). 10. Кто говорит тот се..т кто слуша..т тот пож..на..т (пословица).

Составь диалог " В библиотеке "

Ситуация.Ты в библиотеке. Ты не знаешь , как найти нужную книгу. Сначала та обращаешься к другу ( подруге ) , затем к библиотекарю.

Помни о трёх важных в диалоге вопросах : Кто говорит? Где? С какой целью ?



Вы находитесь на странице вопроса "кто говорит идет,кто слушает - собирает", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.