Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Два предложения,в которых нужна одна запятая

10-11 класс

1. Вскоре стланик и ольха сменились березой и лиственницей.
2. Дом старосты не отличался ни величиной ни добротностью ни пышностью отделки.
3. Новый друг рассказывал ему о повадках зверей и птиц или учил стрельбе из лука.
4. Человек хочет не только ждать милости от природы но и брать их собственными руками
5. Солнце уже садилось и его лучи окрасили снежные вершины в кроваво-красный цвет.

1алина2 06 сент. 2014 г., 18:55:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks517517
06 сент. 2014 г., 20:07:54 (9 лет назад)

1) запятые не нужны
2) Дом старосты не отличался ни величиной, ни добротностью, ни пышностью отделки. - 2 запятые
3) запятые не нужны
4) Человек хочет не только ждать милости от природы, но и брать их собственными руками. - 1 запятая.
5) Солнце уже садилось, и его лучи окрасили снежные вершины в кроваво-красный цвет. - 1 запятая

Правильный ответ: 4,5.

+ 0 -
Babinjenya
06 сент. 2014 г., 22:44:42 (9 лет назад)

В четвертом и пятом
Человек хочет не только ждать милости от природы, но и брать их собственными руками.
Солнце уже садилось, и его лучи окрасили снежные вершины в кроваво-красный цвет.

Ответить

Другие вопросы из категории

скажите пожалуйста, как объяснить, что это сложноподчиненное предложение. Геометрия Евклида, алгебра древних арабов, с чем мы знакомимся еще в школе,

оказали серьезное влияние на архитектуру и военное дело, философию и историю.

А. Нижний ярус занимают грядки овощных культур, небольшие поля зерновых. Б. В иракских деревнях и на плантациях, как правило, используется

трёхъярусная система землепользования.

В. В её тени укрываются виноградники, апельсиновые, лимонные, гранатовые и фиговые деревья.

Г. Верхний ярус образует финиковая пальма, которая не боится обжигающих лучей солнца.
_______
Какое словосочетание слов служит грамматической основой одного из предложений текста?
а) ярус занимают( предл.А) в) пальма не боится ( предл.Г)
б)ярус образует (предл.Г) г) укрываются виноградники, деревья ( предл.В)

Укажите, какие виды предложений представлены в тексте?

а)только сложносочиненные предложения
б) только сложноподчинённые предложения
в) простые и сложноподчинённое
г) сложноподчинённые и бессоюзные сложные.

Укажите в каком предложении есть прилагательное, употребленное в роли существительного?

Отметьте словосочитание, в котором вид подчинительной связи определен неверно:
а) белый снег (согласование) в) берег моря( согласование)

б) клоун из цирка (управление) г) читать книгу (управление)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОШУ

Читайте также

определите предложение в котором нужна одна запятая, и поставьте ее в выбранном предложение И песни и смех слышались на берегуСидел за

компьютером всю ночь

Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула

Прежде всего важна погода в доме


найдите грамматическую основу в предложении

ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.

Ниловна подошла,встала

глядя на улицу

Ниловна оставшись одна

встала, глядя на улицу

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении

РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.

1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.

1) Укажите номера пропусков , на месте которых нужно поставить запятую :

Жара спала _ и _ когда мы открывали окно _ наслаждаясь вечерней прохладой _ перед нами возникла умиротворяющая картина _ часть моря имела цвет фиалки и лежала так ровно , что казалось , будто никогда не будет этому покою , этой красоте.

2) В каких рядах все причастия образованы от одного глагола ?

1. Склоняемый,склоняющий,склоненный
2. смягчающий,смягченный,смягчавший
3. целующий,целовавший,целуемый
4. дошитый,дошиваемый,дошивавший
5. желаемый,желавший,желающий

3) Укажите предложения , в которых правильным является первый ответ из предложенных в скобках вариантов?

1. Я знаю мало современных(басен,басней).
2. Наши выводы (более глубокие , более глубже), чем ваши.
3. Стая из (семисот шестидесяти , семьсот шестидесяти) журавлей - большая редкость.
4. Мне нужно с вами посоветоваться (о кое - чем, кое о чем).
5. Зачем ты (сгинаешь, сгибаешь)страницы в учебнике.

А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Со всех сторон неприступные скалы, обвеша(1)ые

зелёным плющом, жёлтые обрывы, исчерче(2)ые промоинами, а внизу Арагва, обнявшись с другой безымя (3)ой речкой, тянется серебря(4)ою нитью и сверкает.

1)1 2)1,2 3)3,4 4)4

А14. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) вбл...зи, просл...влять, м...лькать

2) кроп...тливый, раск...лить, б...чёвка

3) оп...здать, кв…танция, к...пошиться

4) эп...демия, д…ректива, зап..сной

А15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) в...кормить, ра...чертить, бе...размерный

2) пр...фронтовой, пр…влекательный, пр...глупый

3) п...близости, п...проще, с...автор

4) с...знова, сверх...нтересная, без...дейность

А16. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1) украша...шь дом, слыш...мый издалека

2) не расстан...мся с друзьями, покупа...мый в магазине

3) любу...шься восходом, взвешива...мый товар

4) встрет...мся завтра, независ...мая экспертиза

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где про­
пущена буква Ё?
А. Смущ...нный В. Ноч...вка

Б. Мальч...нка Г. Снеж...к

1)А,В 2) Б, В, Г 3) Б, В 4) А, Г

AI8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Тарас Бульба был (не)вероятно упрям.

2) Изредка попадают молодые дубки с еще (не)опавшей листвой.

3) Могущество дороги (не)преодолимо, успокоительно, и целительно.

4) В (не)закрытое окно в зале тянуло сладкой свежестью зелени.

А19. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) КОЕ(ГДЕ) ИЗ(ПОД) снега выглядывали кустарники.

2) В воздухе уже не так сильно пахло, в нём (С)НОВА как БУД(ТО) разливалась сырость.

3) Всякий раз, когда я спускался на луг, я КАК(БЫ) (В)НОВЬ по­падал в своё далёкое детство.

Снега горели румяным блеском так весело, так ярко, что, кажет­ся,

1) ТУТ(БЫ) и остался жить (НА)ВЕКИ.

А20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её от­сутствия в предложении: Лес глушил берега () и только река, одинокая и свободная, плескала и плескала своими холодными волнами под его навесом.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте

которых в предложении должны стоять запятые?

Столетние красноватые стволы мачтовых сосен (1) гордо выделяясь среди разнообразной лесной заросли (2) плавно подымались всё выше и выше (3) возносясь зелёными кронами (4) к голубому небу.

1)1,2 2)2,4 3)1.2,3 4)1,3,4

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В эпоху Киевской Руси проза и поэзия не были ещё так (1) очевидно (2) разделены, как в новое время. Художнику (3) очевидно (4) пришлось потра­тить много времени и труда, чтобы нарисовать такую картину.

1)1,2 2)3,4 3)1,2,3,4 4)1,2,4

А23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мелкий грибной дождь сонно сыплется из низких туч и чуть заметно возится в кустах.

2) Море отражало огни фонарей и было усеяно массой жёлтых пя­тен.

3) Древнерусский писатель стремился не только развлечь читателя но и принести «пользу душе» его.

4) Шумно и дружно запевшие ручьи смывали зимнюю серую на­кипь с земли и обнажали прошлогодние травы.

А24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Чёрная вода обладает великолепным свойством отражения: трудно отличить настоящие берега от отражённых, настоящие заросли — от их отражения в воде.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопо­ставляется первой.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами пред­ложения.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, рас­крывает содержание того, о чём говорится в первой части.

А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В 80-е годы девятнадцатого века Шишкин (1) создает много картин (2) в сюжетах (3) которых (4) он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей.

1)1,2 2)2 3)1,3 4)1,2,3,4

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспоминать все было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

1)1,2,4 2)1,2,3,4 3)1,4 4)2,3,4

Укажите предложение, в котором нужно

поставить только одну запятую

Укажите предложение, в котором нужно поставитьодну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.
2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.



Вы находитесь на странице вопроса "Два предложения,в которых нужна одна запятая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.