Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните составные именные сказуемые. Укажите, чем выражена именная часть.

5-9 класс

Расскажите кратко о жизни А.С. Грибоедова ( с 1817 по 1824 год), используя в качестве ключевых слов составные именные сказуемые. Какое составное именное сказуемое вы употребите в конце рассказа?

Я познакомился с Грибоедовым в 1817 году. Его меланхолический* характер его озлобле(н, нн)ый ум его добродушие — всё в нём было необыкнове(н, нн)о(3) привлекательно. Рождё(н, нн)ый с честолюбием*, равным его дарованиям*, долго был он опутан сетями мелочных нужд и неизвестност.. . Способности человека государстве(н, нн)ого ост_вались без употребления талант поэта был (не)признан даже его холодная и блестящая храбрость ост_валась (не)которое время в подозрении(5).
Жизнь Грибоедова была затемне(н, нн)а (не)которыми обл..ками: следствие пылких страстей и могучих обстоятельств. Он почу..твовал(2) (не)обходимость расчесться единожды (на)всегда со своею молодостью и круто пов..ротить свою жизнь. Он простился с Петербургом и уехал в Грузию где пробыл осемь лет в уед..нё(н, нн)ых, (не)усыпных занятиях. Возвр..щение в Москву в 1824 году было переворотом в его судьбе и началом беспрерывных успехов. Его рукописная комедия произв..ла (не)описуемое действие и вдруг поставила его (на)ряду с первыми нашими поэтами.

Abalysh 19 янв. 2017 г., 7:34:42 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OldSpise
19 янв. 2017 г., 10:29:41 (7 лет назад)

Составные сказуемые-
Был он опутан
Был не признан

+ 0 -
Tacuirinuta
19 янв. 2017 г., 11:20:14 (7 лет назад)

Я познакомился с Грибоедовым в 1817 году.Его меланхоличный характер, его озлобленный ум, его добродушие, самые слабости и пороки, неизбежные спутники человечества, — все в нем было необыкновенно привлекательно. Рожденный с честолюбием, ровным его дарованием, долго был он опутан сетями мелочных нужд и неизвестности. Способности человека государственного оставались без употребления, талант поэта был не признан,даже его холодная и блестящая храбрость оставалась некоторое время в подозренииЖизнь Грибоедова была затемнена некоторыми облаками: следствие пылких страстей и могучих обстоятельств.Он почувствовал необходимость расчесться единожды навсегда со своею молодостью и круто поворотить свою жизнь.Он простился с Петербургом и уехал в Грузию, где пробыл семь лет в уединённых, неусыпных занятиях. Возвращение в Москву в 1824 году было переворотом в его судьбе и началом беспрерывных успехов.Его рукописная комедия произвела неописуемое действие и вдруг поставила его наряду с первыми нашими поэтами.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите сделать задание
Среди предложений 23–27 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но

мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.

докажите что выделенные предложения являются односоставными.определите их вид выполните синтаксический разбор предложений. проведете морфемный и

морфологический разбор наречий.
ЗИМА.ПОЗДНЯЯ НОЧЬ .Я сижу на казенном клеёнчатом диване в телеграфной комнате захолустной пограничной станции.МНЕ ДРЕМЛЕТСЯ.ТИХО,ТОЧНО В ЛЕСУ.СЛЫШУ СВОЙ ПУЛЬС. Кровь шумит у меня в ушах. Чёткое постукивание аппарата напоминает мне о не видимом дятле,который где-то высоко надо мною упорно долбит сосной ствол

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

прочитайте предложения и найдите их грамматическую основу.Определите виды сказуемых и способы их выражения.Помните об осложненных формах составного

именного сказуемого!выпишите предложения с составными именными сказуемыми.Укажите,чем выражена именная часть сказуемых.
1.Белый гусь был самой важной птицей.2.Голос у него был очень красивый,громкий.3.В комнате сразу стало тихо.4.Отчего ей вдруг стало тяжело и несчастливо?6. Но вот человечество выросло и с каждым годом становится все более мудрым, и его мысли с каждым днем становятся серьезнее и глубже.7. Издевательство над чужими страданиями не должно быть прощаемо.

спишите, расставляя пропущенные запятые; подчеркните однородные члены как члены предложения и грамматические основы сложносочиненных предложений с союзом

И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.

И как этот же самый лес хорош поздней осенью! Ветра нет, и нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения, ни шума. В мягком воздухе разлит осенний

запах. Тонкий туман стоит вдали над желтыми полями. Сквозь обнаженные сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. Кое-где на липах висят последние золотые листья. Сырая земля упруга под ногами. Сухие былинки не шевелятся. Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь вдоль опушки с собакой, и любимые образы, любимые лица приходят на память. Давно заснувшие впечатления неожиданно просыпаются. Все очень ясно движется и стоит перед глазами. Сердце то забьется и страстно бросится вперед, то безвозвратно потонет в воспоминаниях. Всем своим прошедшим, всеми чувствами, силами, всею своею душой владеет человек. И ничего кругом ему не мешает. Нет ни ветра, ни шуму, ни солнца... Задания 1. Выполните синтаксический разбор предложений: I вариант – Сквозь обнаженные сучья деревьев мирно белеет неподвижное небо. II вариант – Сырая земля упруга под ногами. 2. Выполните морфемный разбор слов: I вариант – длинные, задрожа, разлит; II вариант – обнаженные, опушка, страстно. 3.Подчеркните в тексте односоставные предложения, охарактеризуйте их письменно. 4.Выпишите 2 составных именных сказуемых, укажите, чем выражены их составные части.

а)Закончите предложения. 1. Простое сказуемое отличается от составного тем, что в нём..... 2.Простое глагольное сказуемое может быть выражено.......

3.В составном сказуемом есть две части: ........ 4.В составном глагольном сказуемом основная часть выражена....... 5.Основная часть составного именного сказуемого может быть выражена..... б) Объясните, какие грамматические значения имеют сказуемые в записанных вами предложениях.Подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемых и определите, чем выражены подлежащие. Люди, помогите мне срочно!! Очень надо на завтра.Просто очень сложно!Очень буду благодарна кто поможет!



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните составные именные сказуемые. Укажите, чем выражена именная часть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.