Проверьте пожалуйста запятые, от этого сочинения зависит оценка за четверть
5-9 класс
|
Пропущены запятые: Могучие деревья, которые стоят возле церкви, такие же высокие, как и она.
мне кажется что после " могучие деревья " запитая не нужна...
вот так правильно " которые стоят возле церкви , такие же......."
остальное правильно :))
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ И СОСТАВЪТЕ СХЕМУ ....пооожалуйста!!!
много). Могут быть и ошибки!
кАпитал
путЕшествовать
втрОём
семИдесятИлетный ( и + почему семидесяти и летний пишутся слитно!)
юбИлей
рАвнОбедренный ( и + почему равно и бедренный пишутся слитно!)
трЕугольник
пятИкратный
чЕмпион
тысячЕлетний ( и + почему тысяче и летний пишутся слитно!)
девянОстОлетний ( и + почему девяносто и летний пишутся слитно!)
вЕтЕран
трОичный
сорокАкИлометровая ( и + почему сорока и километровая пишутся слитно!)
траССа
гЕктаров
столетние ( опять почему слитно)
унИверситет
НПОМИНАЮ!!! Мне нужно ОБЪЯСНИТЬ!!!!!!!! СРОЧНО!!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
к бы то ни было
какой бы он ни был
чьи бы ни были
Читайте также
окну. Я очень обрадовалась, увидев, что выпал первый снег. Наверно он шел всю ночь, но и сейчас крупные снежинки плавно спускаются на землю. Наша улица очень изменилась. Крыши желтых домов, тротуары, деревья словно покрылись белой пеленой. Зима только вступает в свои права. На дереве справа еще осталось несколько пожелтевших листочков. Слево от меня соседский малыш выставил из окна руку, чтобы поймать первые снежинки, а человек из соседнего дома вышел на балкон и любуется великолепной картиной, которую нарисовала зима. Видны всего лишь несколько тропинок на земле покрытой белоснежным ковром. В телефонной будке мужчина в темном костюме разговаривает по телефону и смотрит на трех девочек. Они радуются первому снегу и прыгают в веселом хороводе. Все одеты в пальто разного цвета, на голову повязаны платочки и в темных сапожках. Неподалеку от них бегает Шарик-черная лопоухая собачка. Я не сразу заметила мальчика живущего неподалеку. Он вышел из дома и смотрит в небо. Картина выполнена в светлых тонах. Преобладают в ней желтые и белые оттенки, это помогает мне понять настроение художника. Произведение Попова произвело на меня большое впечатление. Увидев его я сразу вспоминаю те чувства, которые я испытываю гляжу в окно на первый снег.
Очень надо ,зависит оценка за четверть,заранее огромное спасибо!!
Сочинение-рассуждение
1.Тезис: Книга наш друг и советчик
2.Аргументы: Во-первых,.. .
Во- вторых,.. .
3.Вывод
Помогите пожалуйста
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)