Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подбири и запешы по 4 с разнами офограмами с гласноми буквами в корне

1-4 класс

Vikiki49i 16 июня 2013 г., 1:19:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sayfullinsen
16 июня 2013 г., 3:44:30 (10 лет назад)

умирать,искусство,колоть,выжигать

+ 0 -
Murach2003
16 июня 2013 г., 6:18:30 (10 лет назад)

1)безударная гласная в корне,проверяемая ударением: бежал(бег), наслаждаться(сладкий),кора(корочка),построение(строй)

2)безударная гласная в корне,непроверяемая ударением:автобус,воскресенье,наваждение,деградация

3)чередование гласных в корне,зависящее от конечной согласной корня:слагаемое-сложение,расти-заросли,скакать-выскочить,росла-сращение

4)чередование гласных,зависящее от наличия суффикса -а- после корня:выберешь-выбирать,вытер-вытирать,вычет-вычитать,замерший-замирать

Ответить

Другие вопросы из категории

алфавит озеро жолтый звезда плошадка чисы бальница ноябрь яблоко моряк листва берёза польто запишите слова вставляя пропущенные буквы в две группы в

первую слова в которых написание пропушенниых букв можно проверить а во вторую слова в которыхнаписание пропущенных букв надозапомнить. проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.

Закончите предложения, выбрав нужный вариант ответа из скобак. То главное,что хочет сказать автор в тексте,называется.... .

(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)

Читайте также

Образуй словосочетания, схожие по значению, но разные по составу. Покажи графически их строение. 1) варенье из малины - (какое?) ... ... , повидло из

яблок - ..., кирпичный дом - дом из (чего?) ... , шерстяной костюм - ... , нора лисы - (чья?) ... , рога оленя - ... . 2) рассказать о войне - (что?) ... , читать книгу - ... , ходить по саду - ... ; беседа о фильме - (что делать?) ... , учёба в школе - ... , отдых в беседке - ... .

определите по окончанием и суфиксам в какой форме стоят глаголы 1 *****а ют 2****а ли 3*****и ть 4*****а ет ся 5*****ти 6***ат

подберити и запешите по одному слому к каждой схеме. *=это типо там буквы должны быть

Расставь знаки препинания. Подчеркни однородные члены предложения.

1. Валера хотел скатиться с крутой горки но испугался.
2. Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти.
3. Многие наши ребята подтянулись и стали учиться лучше.
4. Пришел я домой и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за легкие.
5. Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6. Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге, как огромные великаны на сказочном параде.



Вы находитесь на странице вопроса "подбири и запешы по 4 с разнами офограмами с гласноми буквами в корне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.