Обрати внимание на содержание и строение предложения
1-4 класс
|
...И в кастрюлю заползло,отдуваясь тяжело.
Какие названы действия?Какими частями речи они выражены?
Действия : заползло , отдуваясь . Это глаголы.
Другие вопросы из категории
первую слова в которых написание пропушенниых букв можно проверить а во вторую слова в которыхнаписание пропущенных букв надозапомнить. проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.
(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)
Читайте также
приступай к следующему.
В) необходимо быть внимательным.
Г) домашняя работа закончилась
Рассматривая картины знаменитых художников,
А)учеными был сделан вывод об их уникальности
Б)происходит изучение истории страны
В)обрати внимание на своеобразие цветовой гаммы каждого
Г)внимание наше привлекла одна из них
Приехав в столицу,
А)мое внимание сосредоточилось на изучении ее истории
Б)у меня появилось желание посетить Третьяковскую галерею
В)я сразу же отправился на Красную площадь
Г)мне стало интересно
-А вот так:кыш и всё тут.-Жук-смел.
А тот -трус,шмыг в щель!...
Ну ,друг.в чём тут суть?В чём соль ,а?
Ответь на вопросы автора.дополнив предложение.
В рассказе все слова состоят из ............................,кроме слова..........В слове............................................................................Вот почему ............прогнал........................................
медведь. Подбери слова для проверки написания безударных гласных и парных согласных . Обрати внимание на знаки препинания в предложениях.
1. Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил! 2. Речка-матушка, спрячь меня! 3. Испеки, старуха, колобок. 4. Не горюй, заинька, я тебе лису выгоню. 5. Бери ложку, хозяюшка. 6. Что тебе надобно, старче? 7. Не обессудь, куманёк. Больше потчевать нечем. • Вспомните, как в русском языке называются выделенные слова. Какова их роль в предложении?
• Прочитайте выразительно предложения и понаблюдайте, как вы произносите слова-обращения.
• Обратите внимание на знаки препинания в предложениях. Спишите любые три предложения.
СОРЕВНОВАНИЕ . 2)ГЛАВНАЯ ..........вела к парадному входу в здание .ФЛАГ РАЗВЕВАЛСЯ НА ВЕТРУ ,............ на фоне неба. слова для выбора аллея алея теннисный тенистый.ГРАФИЧЕСКИ ПОКАЖИ СВЯЗЬ ГЛАВНЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ