Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение по картинкам "Степа дрова колит"

5-9 класс

210320061904200101 30 авг. 2013 г., 11:09:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marin12345
30 авг. 2013 г., 11:52:39 (10 лет назад)

Вы незнаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный."Я вчера за полчаса все дрова переколол,"-сказал Стёпа."Когда ты научился?"-спрашиваем мы." А я давно умею"-сказал он."Мы с ребятами посмотрим как ты умеешь"-сказали мы.Пошли все во двор смотреть на Стёпу,а Стёпа взял в руки смело топор и большой пень и тут началось представление.Стёпа с размаху попал в середину пня и топор застрял в ней мы как расхохотались чуть со смеху не упали,но Стёпа всё таки вытащил топор а топор ему по челюсти и заехал.Мы тут все за аптечкой и побежали.Стёпа говорил что плохо наточили топор,а сам знал что стало себе стыдно и не ловко перед ребятами.

+ 0 -
Wasiliyko
30 авг. 2013 г., 12:55:52 (10 лет назад)

Стёпа колит дрова .Он наколол уже много дров.Колоть дрова его попрасил папа.Топор сломался потому что Стёпа слишком сильно размахнулся. И папа ругал стёпу за то что он сломал топор .И пришлось покупать новый топор

+ 0 -
Leo346
30 авг. 2013 г., 15:10:13 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
нужна5помощь5плиз
30 авг. 2013 г., 15:43:18 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Oaklochkova
30 авг. 2013 г., 17:50:58 (10 лет назад)

легче лёгкого

+ 0 -
ГостьяПланеты
30 авг. 2013 г., 20:30:37 (10 лет назад)

ну да )

Ответить

Другие вопросы из категории

Определи род имён существительных. Составь словосочетания прилагательное + существительное. Выдели окончания. В случае затруднения обращайся к словарю.

вермишель, груздь, мозоль, мебель, миндаль, партруль, подпись, полынь, пристань, рояль, сирень, тополь, хрусталь, шаль, шампунь, янтарь.

Нужно составить план к каждому абзацу. Какой тип связи предложений представлен в последнем абзаце?

В октябре 1552 года Москва
стала свидетельницей невиданного до того всенародного торжества. Из-под стен
взятой штурмом Казани вернулись русские войска во главе с Иваном Грозным. В
ознаменование этой великой победы царь решил построить в Москве храм-памятник.
Через два года началось сооружение каменного собора Покрова. Позднее он был
назван храмом Василия Блаженного, по имени погребенного у его стен юродивого.



Это удивительное сооружение
поражает своей оригинальностью. Необыкновенный цветок его причудливых форм,
объединенных центральным шатром, не только напоминает многоглавую группу
кремлевских соборов, но и парит над широко раскинувшимся простором площади. Собор
состоит из восьми столпов, окружающих девятый. Столпы-храмы стоят на широком
подклете сложного звездчатого очертания. Это невиданно нарядное, праздничное
сооружение похожее на гигантское растение или цветущий куст.



Центральный храм увенчан шатром, приделы, расположенные по
сторонам света, башнеобразной формы, несколько напоминают колокольню Ивана
Великого. При обходе храма перед зрителем то вырастает стройная грандиозная
пирамида храма, увенчанная шатром, по граням которого бегут ввысь золоченые
спирали, то отчетливее становятся его растущие вверх башнеобразные объемы.
Замысловатые детали придают храму нарядный и сказочный вид. Несомненно, в этом
храме воплощены народные представления о великой поэтической красоте архитектуры.

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение по картинкам "Степа дрова колит"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.