Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Наука,которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы,называется экологией.Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения

5-9 класс

окружающей нас биологической средыЧеловек живёт не только в природной среде,но и в среде,созданной культурой его предков и им самим.Сохранение культурной среды задача не менее важная,чем сохранение окружающей природы.ЕСТЬ БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЭКОЛОГИЕЙ ПРИРОДЫ И ЭКОЛОГИЕЙ КУЛЬТУРЫ ЭТО РАЗЛИЧИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЕЛИКО НО И ПРИНЦИПИАЛЬНО СУЩЕСТВЕННО СОВСЕМ ИНАЧЕ С ПАМЯТНИКАМИ КУЛЬТУРЫ ИХ УТРАТЫ НЕ ВОСТАНОВИМЫ ИБО ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ ВСЕГДА СВАЗЯНЫ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КУЛЬТУРОЙ КАЖДЫЙ ПАМЯТНИК РАЗРУШАЕТСЯ НАВЕЧНО ИСКАЖАЕТСЯ НАВЕЧНО РАНИТЬСЯ НАВЕЧНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ВСЁ МЫ С ВАМ И НИКТО ДРУГОЙ И В НАШИХ СИЛАХ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ ОНО НАШЕ НАШЕ..... ГДЕ ТУТ ТРИ АБЗАЦА НАЧИНАЮТСЯ

Kuklolka 03 нояб. 2013 г., 6:06:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denpavlov00
03 нояб. 2013 г., 8:53:55 (10 лет назад)

   Наука,которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы,называется экологией.Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения окружающей нас биологической среды.
     Человек живёт не только в природной среде,но и в среде,созданной культурой его предков и им самим.Сохранение культурной среды задача не менее важная,чем сохранение окружающей природы.ЕСТЬ БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ  МЕЖДУ ЭКОЛОГИЕЙ ПРИРОДЫ И ЭКОЛОГИЕЙ  КУЛЬТУРЫ.   ЭТО РАЗЛИЧИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЕЛИКО, НО И ПРИНЦИПИАЛЬНО СУЩЕСТВЕННО.
     СОВСЕМ ИНАЧЕ С ПАМЯТНИКАМИ КУЛЬТУРЫ ИХ УТРАТЫ НЕ ВОССТАНОВИМЫ,   ИБО ПАМЯТНИКИ  КУЛЬТУРЫ ВСЕГДА СВЯЗАНЫ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КУЛЬТУРОЙ.  КАЖДЫЙ ПАМЯТНИК РАЗРУШАЕТСЯ НАВЕЧНО, ИСКАЖАЕТСЯ НАВЕЧНО, РАНИТСЯ НАВЕЧНО - ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ВСЁ МЫ С ВАМ И НИКТО ДРУГОЙ.  И В НАШИХ СИЛАХ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ . ОНО НАШЕ .  НАШЕ..... 

+ 0 -
Mariska150183
03 нояб. 2013 г., 11:16:53 (10 лет назад)

лучше бы вы капс не использовали, очень трудно читать((

Ответить

Другие вопросы из категории

Подчеркните грамматическую основу в предложениях. Определите виды предложений ( простое или сложное; двусоставное или односоставное; виды односоставных).

 Надо иметь не только глаз, но и внутренне чувствовать природу, надо слушать её музыку и проникаться её тишиной.
 Не видать ни души. Тонет в золоте день. Пробежать по траве ветру сонному лень.
 Тянет ветром свежо и студёно. Пахнет мокрой сосною крыльцо.
Не существовало ни крыш, ни оконных рам, ни дверей, ни полов. Всё, что способно было гореть, сгорело.
Так морозно, светло и бело.
Полночь. Темно в горенке. Тишина кругом.
 Почему ландыш называют серебристым? Ничего нет похожего на серебро.

Читайте также

Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды делает его больным, угрожает его жизни, грозит гибелью человечеству. Всем известны те

гигантские усилия, которые предпринимаются нашим государством, отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, моря, реки, леса, чтобы охранить животный мир нашей планеты, спасти становища перелетных птиц, лежбища морских животных. Человечество тратит миллиарды и миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна.
Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах.
Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его "духовной оседлости", для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности.СОРРИ ЗА КАЧЕСТВО))) ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

Есть поговорка: «На войне детей не бывает» . Что ж, верно, ибо противоестественно сближение самих этих понятий. Те, что попали в войну, должны были

расстаться с детством — в обычном, мирном смысле этого слова. Ну а те, что выросли в послевоенном мире, — надо ли учить их памяти о войне, нарушать безмятежность их юных лет? Я убежден: необходимо. Память — наша история. Каким будет взгляд на нее ребенка, таким будет наш завтрашний день. Стерев прошлое, мы стираем будущее. Конечно, история войны писалась кровью, и, чем дальше уходит время, тем спокойнее будут воспринимать люди, в том числе дети, жесточайшие ее факты. Но никогда не должны они перестать волноваться, узнавая о них.
Каждый человек хранит в памяти какой-то момент своей жизни, который кажется ему вторым рождением, переломом во всей дальнейшей судьбе. С этими воспоминаниями всегда связаны открытия в самом себе и других людях. Война живет в душе переживших ее такими воспоминаниями, и они никогда не смогут забыть ее, как не смогут забыть, что родились когда-то.

Ребят, помогите пожалуйста сжать изложение!!!!

Наличие оперения-одна из главных отличительных особенностей птиц.
На первый взгляд кажется,что перья покрывают тело птицы сплошь,однако это не так.Перья растут лишь на определённых участках,которые разделены оголёнными или прикрытыми только пухом участками кожи.Поэтому шкурка птицы чем то напоменает дешёвую шубу,сшитыю из полосок меха,перемежающихся полосками кожи.
На приведение в порядок оперения у птиц уходит достаточно значительная часть бюджета времени.Они тщательно перебирают перья клювом ,укладывая перья в надлежащем порядке и нанося на них маслянистый секрет копчиковой железы,расположенной в основании хвоста.Это жировая смазка увеличивает эластичность перьев и придаёт им дополнительные водоотталкивающие свойства.Регулярные пылевые и солнечные ванны и купание в воде тоже служат целям гигиены.
Особых забот требует избавление перьевого покрова от многочисленных паразитов.Для этого одни птицы разрывают муравейники и,распустив крылья,распластываются среди растревоженных муравьёв,другие жеЮнапример галки,предпочитают окуривать оперение выходящим из труб дымом.Однако,несмотря на все заботы,перья со временем всё равно обтрёпываются и ломаются.Выросшее перо состоит из полностью омертвевших тканей,поэтому восстановление его невозможно,обновление же оперения происходит в результате регулярных линек,случающихся у разных видов птиц от 1 до 3 раз в год.
Теплоизоляция и обеспечение возможности полёта-жизненно важные,но отнюдь не единственные функции оперения.Характерная окраска оперения позволяет птицам распознавать особей своего вида и отличать самцов от самок.Птицы могут весьма недвуссмысленно выражать целую гамму эмоций с помощью характерных поз,особуювыразительность которым придаёт взъерошенное или плотно прижатое к телу оперения или его отдельные участки.
Не менее важна в жизни птиц и маскировачная роль оперения,окраска которого позволяет им буквально растворяться на фоне окружающего ландшафта и растительности.

1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
2) По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар.
3) Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу.
4) Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Посещение Третьяковской галереи оставило (не)забываемое впечатление.
2) Сергею довелось услышать об этом странном человеке много отзывов, (не)делающих тому чести.
3) Ссориться по пустякам могут только (не)умные люди.
4) Хозяева накормили (не)ожиданно приехавших гостей вяленой олениной и печёной картошкой, напоили топлёным молоком.

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Лёгкий утренний ветерок манит на простор, где в голубой дали спят леса, деревни, мельницы с (не)подвижными крыльями, зеркальные пруды.
2) Мысли о (не)оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее.
3) Устремлённые в небо соборы и церкви древнего русского города производили (не)обычайно сильное впечатление.
4) Мальчик упрямо покачал головой и решительным движением пригладил (не)стриженые вихры.

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) Многие люди, выступая перед большой аудиторией, чувствуют себя (не)уверенно.
2) Ребята пересчитали (не)использованные хлопушки и положили их под ёлку.
3) Кругом стоит удивительная, ничем (не)нарушаемая тишина.
4) Во влажном воздухе витал (не)повторимый запах приближающейся весны.

5. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Казалось, (ни) что не могло поколебать его уверенность.
2) Станиславу Ивановичу (не) где было разместить жильца.
3) За дверью раздался (не) громкий шепот.
4) Вы используете идеологические, но отнюдь (не) научные аргументы.

6. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) Дмитрий Анатольевич решил (ни) кому не сообщать о сделанном им открытии.
2) Игорю было до слез жалко совсем еще юных, еще (не) видевших ужасов войны новобранцев, рвущихся в бой.
3) Жизнь человеческая представлялась ему тогда сгорающей свечой, которую держит (не) кто в сером.
4) Полки с книгами и каменные стены освещало (не) яркое пламя, игравшее в камине.

7. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Не) приметный молодой человек, сидевший напротив меня, улыбнулся и заговорщицки подмигнул мне.
2) И скучно и грустно, и (не) кому руку подать в минуту душевной невзгоды.
3) В молодости он был далеко (не) бедным человеком, но жил не по средствам и к концу жизни остался без гроша в кармане.
4) Егор пытался привлечь внимание изо всех сил, но (ни) кто даже не посмотрел в его сторону.

8. В каком предложении НЕ (НИ) со словом пишется раздельно?
1) (Ни) кто из нас так и не смог убедить Сашу отказаться от опасного путешествия.
2) Доказательство такой простой на первый взгляд теоремы оказалось отнюдь (не) легким.
3) (Не) что необъяснимое произошло со мной в тот момент: я вдруг почувствовал, что больше не увижу его.
4) Мать внимательно смотрела на Косина: в её глазах был (не) высказанный вопрос.

9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Честный исследователь н(1) может, чем бы он н(2) занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он н(3) пойдёт н(4) на обман коллег, н(5) на искажение фактов.
1) 2, 4, 5
2) 2
3) 1, 2, 3
4) 4, 5

10. В каком варианте ответа правильно указаны» все цифры , на месте которых пишется буква И?
Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н (2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников.
1) 1, 3, 4
2) 2, 3, 4, 5
3) 1, 2, 5
4) 3, 4

11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Тарас Бульба н(1) мог н(2) полюбоваться на своего старшего сына. За год Валентин н(3) разу н(4) съездил к матери.
1) 1, 3,4
2) 2
3) 3
4) 2, 3

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1)чем (н2) нарушаемой тишиной, первозданностью природы привлекла меня эта река. (Н3)что так (н4) приятно, как уха, слегка пахнущая дымком.
1) 1, 2
2) 2
3) 2,3
4) 1,3

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
(Н1) кто (н2) проронил (н3) звука. Посетители музея (н4) могли (н5) восхищаться (н6)превзойденными шедеврами живописи.
1) 1,5
2) 1
3) 3,5
4) 1,3

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Он жил словно н(1)кого вокруг себя н(2)замечал и решительно н(3)в ком н(4)нуждался.
1) 2, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 3
4) 2, 3, 4

15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НЕ?
Барон н(1) жалел н(2) времени, н(3) денег на описки виновника своего позора и уже н(4) о чём, кроме мести, н(5) мог и думать.
1) 1, 4
2) 2, 3, 4
3) 1, 5
4) 4



Вы находитесь на странице вопроса "Наука,которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы,называется экологией.Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.