Назовите окончания 1 и 2 спряжения. Проспрягайте глаголы гулять,строить.
1-4 класс
|
1) гуляю,гуляешь,гуляем,гуляете,гуляют;
2)строю,строишь,строим,строите,строят;
1спр.-ут,ют;
2спр.-ат,ят
Я стро -ю гуля -ю Мы стро -им гуля -ем
Ты стро -ишь гуля -ешь Вы стро -ите гуля -ете
Другие вопросы из категории
весна,окно,лодка,смазка,шубка,сосна,полезный,травка.
звериный след-..., лесной житель- ..., садовые растения, городская улица, морской берег, кошачий глаз.
Читайте также
К 1 спряжению относятся глаголы,которые оканчиваются на................
словосочетания употребляя глаголы в переносном значении,укажите спряжение.лицо,число, окончание!!! ОБРАЗЕЦ:Лес улыбается (1 спр.,ед.ч,3лицо, окончание ет!!!!
словосочетания употребляя глаголы в переносном значении,укажите спряжение.лицо,число, окончание!!! ОБРАЗЕЦ:Лес улыбается (1 спр.,ед.ч,3лицо, окончание ет!!!!
прокатить, катится, решать, решится, утешаться, утешат, утешить, обидеть , обижатся , обижать.
спииште глаголы, разбирите их суффикс. Укажите спряжение глаголов.
69.Прочитайте текст и скажите, с кем разговаривала сорока
Сорока спросила : " Почему тебя так называют? Глухаря понятно называют: он весноглухой. Зайца- беляка понятно : он зимой белый ".
" А я знаю-ведаю, где мед в лесу спрятан. Вот меня так и называют",- ответил зверь
Найдите в тексте слова синонимы. Какой из этих глаголов чаще встречается в нашей речи? С каждым из этих двух глаголов составте нвоое предложение, используя эти глаголы в форме 2-го лица единственого числа.
70. Дополни высказывание
безударные гласные и ... в личных оканчаниях - орфаграммы.
71. Прочитайте текст , употребляя глаголы в скобках 2-го лица единственого числа
Интересно отыскивать гнёзда черепах. ( Подьедишь ) к песчаной косе , ( выследишь ) черепашьи следы и непременно ( придёшь ) к песчаному бугорку. ( Раскопаеш) его и ( увидешь ) тридцать -сорок яиц.
Спишите текст. Укажите спряжение глаголов с безударными окончаниями .
определить, к какому спряжению относится глагол? Докажи.
3.Что нужно сделать, чтобы правильно написать безударные окончания глагола! Приведи примеры.
4.Назови глаголы-исключения. Почему они так называются?