Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

звуковой состав слов, соотношение звуков

10-11 класс

и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять

Алёна1805 24 сент. 2014 г., 4:34:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olesyachirkovaa
24 сент. 2014 г., 6:30:39 (9 лет назад)

Рассеять - [расей'ат'] 
р - [р] - согласный, сонорный, твердый, парный.
а - [а] - гласный, безударный, предударный I.
с - [с] - согласный, твердый, глухой, парный.
с - [-]
е - [е] - гласный, ударный.
я - [й'] - согласный, сонорный, мягкий.
     [а] - гласный, безударный, заударный.
т - [т'] - согласный, твердый, парный, глухой.
ь - [-]
_____
8 букв, 7 звуков, 3 слога. 
Удачи в изучении языка :)) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Как будет правильно?

"Это привычка у тебя такая -- писать неправильно?"
"Это привычка у тебя такая: писать неправильно?"

Помогите определить проблему и подобрать аргументы по тексту (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую

патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень ст Показать полностью..помогите, пожалуйста,определить проблему текста) (1)Я зачарованно слоняюсь по сонным, травяным, погружённым в глубокую патриархальность улочкам града-острова Свияжска. (2)3десь каждый домишко гордится своим отличием от других, каждый - себе на уме. (3)Много кирпичных, очень старых, купеческих и мещанских домов, которые кое-как приспособили под современное жильё. (4)Гнилые двери, кривые от старости рамы и скособоченные крылечки говорят о времени. (5)Выхожу на откос под стенами Успенского монастыря, с которого хорошо видно бескрайний волжский простор с рядами голубых островов и клонящимся к горизонту солнцем. (6)Я знаю, что где-то там, в теряющейся дали, находится устье впадающей в Волгу Свияги, давшей имя этому чуду-городку. (7)Дорожка под стенами монастыря вымощена плитами, усажена окультуренными деревцами. (8)Падаю в ковыли вблизи двух дерев, причудливо сплетённых, словно в танце, стволами, под голову кладу рюкзачок. (9)Небо над моей головой свежо голубело, как в ветреном марте. (10)Ближе к западному краю к его ясной лазури примешивалась трудноуловимая жемчужная муть. (11)Я долго лежал под этим небом. (12)Ощутив голод, пожевал сухарей. (13) Наевшись сухарей и почувствовав жажду, сделал пару глотков из своей фляги. (14) Пригревшись на солнышке, даже вздремнул. (15)3а это время меня никто не потревожил, ни один человек не прошёл по дороге, на обочине которой я расположился. (16)Эта пауза, в которую я погрузился, на какое-то время выпав из действительности, несла в себе некий смысл. (17)Одолев полторы тысячи километров, я летел сюда сломя голову, с великими усилиями переваливал через дамбы, попадал в шторма, страдал от палящего солнца и дождя, боролся с комарьём... (18)И всё для того, чтоб очутиться в этом месте в этот достопамятный день и час, чтобы рухнуть под грузом своей усталости в эту траву под белыми стенами старого монастыря... (19)Прожив двое суток в Свияжске, я, конечно, не мог не почувствовать очарование этого места. (20)Разгадка, видимо, коренилась в психологии здешних жителей - островитян. (21)Островной человек проживает свою жизнь медленно и подробно, спешить ему некуда, потому что кругом вода. (22)На острове течение времени замедляется, как это бывает на космическом корабле, летящем с околосветовой скоростью. (23)Островной человек прежде всего экономен во всём, ведь каждую мелочь надо завозить с материка. (24)На острове любой гвоздь и деревяшка не выбрасываются, а предусмотрительно откладываются в сторону, чтоб потом снова быть пущенными в ход. (25)Именно здесь, на острове, я понял, что если к своему окружению и к своему времени относиться внимательно, бережно, то есть не спеша, вдумчиво и серьёзно, то вещи начинают играть своими гранями, открывая хозяину новые сущности. (26)Всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)Открывая нам глубину повседневного

Прочитайте Составьте из каждой пары предложении одно, но с однородными Однородными членами должны стать выделенные слова

1.Мальчик пишет красиво. Он пишет медленно _________________________________________________________________________________________________________2 Осеннее солнце не грело. Оно блестело ярче летного. _________________________________________________________________________________________________________3.Не одежда красит человека. Человека красит труд _________________________________________________________________________________________________________4 Я умею играть на гитаре. Я не умею играть на скрипке ________________________________________________________________________________________________________

Читайте также

Укажите звуковой состав слов, соотношение звуков и букв.

Рассеять, сомнения, сбросить, жизнь, боль, снег, сова, вскачь, мышь, расщедриться

Укажите

звуковой состав слов, соотношение звуков
и букв. Проведите фонетический анализ
выделенного слова.
рассеять

5.В каком слове нет звука [с]? 1)тесто 2)чист 3)готовиться 4)солнце 6.В каком слове все согласные мягкие? 1)взвесь 2)цыгане 3)конец 4)песни 7.В каком

слове произносится звук [т]? 1)подкормлю 2)стяг 3)бросить 4)тесть 8.В каком слове нет звука [ы]? 1)цифра 2)в итоге 3)безыскусный 4)числа 9.В каком слове 4 звука? 1)пьёшь 2)лёд 3)боец 4)ялик 10.В каком слове есть согласный шипящий твёрдый звук? 1)чело 2)щавель 3)жизнь 4)чудеса



Вы находитесь на странице вопроса "звуковой состав слов, соотношение звуков", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.