Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Найдите причастия, расставите запятые

5-9 класс

Dashyllka 10 мая 2013 г., 6:57:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
FunnyDead
10 мая 2013 г., 9:12:57 (11 лет назад)

причастные обороты красным,волнистой чертой

+ 0 -
Sasha123454321
10 мая 2013 г., 10:45:47 (11 лет назад)

1.Причастие- царствующему перед ним нужно поставить запятую.
2.Причастие- поскакавший перед ним запятая, и вторая заятая после Дубовским.
3.Причастие-Ожидающий перед ним запятая.
4.причастие -продолжавшийся
5.причастный оборот- находившийся в полверсте
6. находившийся перед запятая

Ответить

Другие вопросы из категории

Антон восторженными глазами оглядел отцовскую каюту. Маленькая комнатка, уставленная лишь необходимой мебелью, была очень уютна. Здесь все было

необыкновенным. Над койкой, застеленной шерстяным одеялом, висела писанная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей, пестреющий цветами луг. Не обычные, а специально прикрепленные к стене полки вмещали множество интересных вещей. На одной из них стоял письменный прибор, возле него лежала стопка книг в кожаных переплетах. Среди них мальчик увидел книги, посвященные морю, истории кораблей. Одна из книг привлекла его внимание. На ее обложке была нарисована бегущая по волнам шхуна. Антон рассмотрел на ее палубе маленькую фигурку юнги. Не испытанное ранее волнение охватило мальчика. Ему захотелось расспросить отца об истории шхуны и юнги.


пожалуйста найдите в этом тексте все причастные обороты.

ТЕКСТ №2 «Дерево» СЖАТЬ ДО 70 СЛОВ

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!:)

Повторить правило Правописания : сущ, прилагательных, глаголов с "не" и привести 5 примеров на каждое правило!

Читайте также

Образуйте действительные причастия прошедшего времени от глаголов: нарисовать, показать, изобразить, создать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.
Я опустила глаза и увидела поле сплошь покрытое ромашкой.
В следующем предложении подчеркните причастие.
Иван Иванович тоже стоял у края поля и не отрывал глаз от ликующих цветов.

Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.
Я знаю Ивана Ивановича Шишкина как человека влюбле…ого в каждый цветок в каждый кустик в каждое деревц.. в наш русский лес и полевые р..внины.

Задание № 4
Составьте 5 предложений с причастиями или причастным оборотом.

расставьте запятые,найдите сочинимельные и подчинительные союзы и отпределите их разряды. 1)нередко мы хотя того не примечаем себя в других

охотно величаем .

2)когда в товарищах согласья нетна лад их дело не пойдет.

3)дня такого нет чтоб не боялась ты за ужин иль обед.

4)вот то-то мне и духу придает что я совсем без драки могу попасть в большие забияки.

5)хоть ты и в новой коже да сердце у тебя все то ж

расставьте запятые и пропущенные буквы срочно нада!!

Но всего этого могло со мной и не быть не найди я в своё время чудодействе..ого лекарства.Не было бы в моей судьбе ни спасения челюскинцев ни тяжёлых и героических фронтовых лет ни космодрома Баёконур ни тридцати правительстве..ых наград во главе со Звездой Героя.И жизнь моя была бы куда бедней событияни куда менее интересной и содержательной. Необыкнове..ое лекарство,которое позволило мне забыть о болезянях и сохранить высокую работоспособнось на десятки лет,- это физкультура.Лекарство очень даже простое и доступное.

1. Определите вид придаточного, назовите средство связи. Узник жадно принялся за эти науки, так что банкир едва успевал выписывать для него книги. А)

придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что

2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.

3. Определите средство связи.

а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.

б) она подумала, что же еще сказать ему.

А) союз

Б) союзное слово

4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.

А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.

Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.

Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.

5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.

А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4

1)расставьте знаки препинания. определите вид односоставного предложения. укажите, чем выражено сказуемое. 1)нет дождя и все сохнет.2)уже давно рассвело и

лампу потушили. 3)конец мая и в поле все еще прохладно. 4)наступил август и по ночам стало холодно. 5)тихо и синева висит между деревьями.
2)найдите объяснение постоновке запятых в предложении
но ты взыграл, неодолимый, и стая тонет кораблей.
обращение
обособленное определение, выраженное причастным оборотом
обособленое согласованное определение, относящееся к личному местоимению
обособленное дополнение
обособленное предложение,относящееся к личному местоимению









Вы находитесь на странице вопроса "Найдите причастия, расставите запятые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.