Просчитай текст. О чём он? Спиши.
1-4 класс
|
Вдруг я увидел во мшистых камнях землянику в цвету. Ягодка чёрной точкой светилась в цветке. Это осенью-то!
Если в словах буквы Е, Ё, Ю, Я обозначает один звук, подчеркни их одной чёрточкой,если два- двумя чёрточками. В чём эти гласные помогают согласным?
говорится о землянике; увидел - 1, я - 2, камнях -1, землянику - 1(е), землянику - 1(я), в цвету - 1, ягодка - 2, чёрной - 1, светилась - 1, в цветке - 1(1), в цветке 1(2), осенью-то - 1(е), осенью-то - 2(ю)
Другие вопросы из категории
Мы жили в деревне,перед окном у нас был луг,весь золотой от множества цветущих одуванчиков .Это было очень красиво.Все говори:Очень красиво !Луг золотой.Однажды я рано встал удить рыбу и заметил,что луг был не золотой ,а зеленый.Когда же я возвращался около полудня домой,луг был опять весь золотой .Я стал наблюдать .К вечеру луг опять позеленел.Тогда я пошел,отыскал одуванчик,и оказалось что он сжал свои лепестки,как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и,сжав в кулак мы закрыли бы желтое.Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
Читайте также
пропущены буквы .Какие орфографические правила иллюстрируют эти примеры?
Гр_бница в почве разр_стается по кругу.В середине гр_бы постепенно отмирают,а по
краям выр_стают новые.Тр_вянистым р_стениям в образовавшемся кольце не хв_тает
п_тательных в_ществ.Вот почему в с_редине гр_бного круга тр_ва обычно не
р_стет. За год гр_бница нар_стает на дес_ть с_нтиметров. Круг в семьдесят метров
г_ворит о том, что возр_ст гр_бницы прибл_зительно п_тьсот лет.
Слова с пропущенными словами не надо
В ст_рину люди пол_гали, что гр_бное кольцо указывает местопол_жение
заколдованного клада,по н_чам там собираются ведьмы. Такие круги и сейчас
называют ведьмиными. Закружатся гр_бника распол_жившиеся кольцами гр_бы, и он
может пот_рять ориентир в лесу и заблудиться
СРОЧНО СРОЧНО И СПАСИБО :)))))
солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку
ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?