Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай окончание текста. О чем могла идти речь в тексте? Как он мог называться? Объясни. Запиши свои варианты ответов по образцу.А котенок продолжал

1-4 класс

ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.

Spudy 23 апр. 2014 г., 6:03:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Cgbxrf
23 апр. 2014 г., 8:44:24 (10 лет назад)

В тексте рассказывалось о том, как люди относятся к изменениям в погоде. Он мог называться солнечный зайчик. На улице было очень жарко и светило яркое солнце. Котенок бегал по комнате и ловил солнечного зайчика. Все в доме собирались на природу, но тут пошел дождь. Люди начали жаловаться на то, что не смогут выйти из-за дождя, а котенок, увидев, что солнышко зашло за тучи, лег мирно спать. Спустя некоторое время, тучи разошлись и открылось жаркое солнце. Люди снова были не довольны тем, что на улице очень жарко и они не выйдут, т.к могут получить солнечный удар. А котенок продолжал ловить солнечного зайчика.

+ 0 -
Danila07072003
23 апр. 2014 г., 10:46:52 (10 лет назад)

если не нравится название, там уже сами выбирете)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать из текста слова и выражения, близкие по значению.

Серёжа поспешил и сдал сочинение учительнице самым первым. Проверила учительница сочинение и огорчилась: - Ты Серёжа, поторопился, сделал работу на скорую руку. из-за спешки вышло кое-как, тяп-ляп. А ведь ты умеешь писать хорошие сочинения.

Встреча весны. Вот и весна пришла в город.Стало тепло во дворе.Зажурчали ручьи.Из-под земли вылезла зелёная травка.Молодые липки на

улицах покрылись мягкими маленькими листочками.Как радостно смотреть на них! Скоро поедим на дачу.Возьму с собой лопатку.Папа вскопает грядку для вкусной репки и сладкой морковки. Это текст

Задание. Выпиши четыре слова с парной согласной в корне.Запиши проверочные слова.

Читайте также

прочитай окончание текста о чём могла идти речь в тексте как он мог называться обьясни запиши свои варианты ответов по образцу а котёнок продолжал ловить

солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку

помогите пожалуйста.прочитай окончание текста.как он мог называться.Объясни.Запиши свои варианты по обрасцу.А котёнок продолжал ловить солнечного

зайчика.Образец-В тексте рассказывалосьо .....Он мог называться....Сочини начало и серидину текста подходящие к его окончанию.И заглав его.Помогите пожалуёста

прочитай начало текста ипрочитай начало текста и предложение,которое находится в середине повествования.что могло произойти в классе?чем закончилась

эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!

Прочитай начало текста и конец. Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? Запиши свой вариант текста. И не забудь его

озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

прочитай текст и план, который составил сережа. правильно ли составлен план текста? почему? исправь и запиши свой вариант плана. трудно

построить дом. трудно летать к звездам. но так же нелегко вырастить лес.

те леса, которые ты видел, в которых ты гулял и собирал ягоды и грибы, посажены много-много лет назад. люди,которые сажают и охраняют леса, называются лесниками.

одно дерево, например береза или осина, растет около 60 лет, а сосна или ель-около100. это больше, чем человеческкая жизнь. поэтому лесса- это живые памятники лесникам.

сережин план.

1 строители и космонавты

2 я собирал грибы и ягоды

3 леса- это живые памятники лесникам



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай окончание текста. О чем могла идти речь в тексте? Как он мог называться? Объясни. Запиши свои варианты ответов по образцу.А котенок продолжал", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.