Прочитай окончание текста. О чем могла идти речь в тексте? Как он мог называться? Объясни. Запиши свои варианты ответов по образцу.А котенок продолжал
1-4 класс
|
ловить солнечного зайчика. Образец: В тексте рассказывалось о....Он мог называться...Попробуй Устно сочинить начало и середину текста, подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку.
В тексте рассказывалось о том, как люди относятся к изменениям в погоде. Он мог называться солнечный зайчик. На улице было очень жарко и светило яркое солнце. Котенок бегал по комнате и ловил солнечного зайчика. Все в доме собирались на природу, но тут пошел дождь. Люди начали жаловаться на то, что не смогут выйти из-за дождя, а котенок, увидев, что солнышко зашло за тучи, лег мирно спать. Спустя некоторое время, тучи разошлись и открылось жаркое солнце. Люди снова были не довольны тем, что на улице очень жарко и они не выйдут, т.к могут получить солнечный удар. А котенок продолжал ловить солнечного зайчика.
если не нравится название, там уже сами выбирете)
Другие вопросы из категории
Серёжа поспешил и сдал сочинение учительнице самым первым. Проверила учительница сочинение и огорчилась: - Ты Серёжа, поторопился, сделал работу на скорую руку. из-за спешки вышло кое-как, тяп-ляп. А ведь ты умеешь писать хорошие сочинения.
улицах покрылись мягкими маленькими листочками.Как радостно смотреть на них! Скоро поедим на дачу.Возьму с собой лопатку.Папа вскопает грядку для вкусной репки и сладкой морковки. Это текст
Задание. Выпиши четыре слова с парной согласной в корне.Запиши проверочные слова.
Читайте также
солнечного зайчика побробуй устно сочинить началои середину текста подходящие к его окончанию и выбранному тобой заголовку
зайчика.Образец-В тексте рассказывалосьо .....Он мог называться....Сочини начало и серидину текста подходящие к его окончанию.И заглав его.Помогите пожалуёста
эта история?запиши свой вариант текста.не забудь его озаглавить. в классе творилось что-то невообразимое:кто кричал,кто прыгал,кто стоял на ушах...изобретатель вадик гусев пускал бумажных"боингов".а известный двоечник сидоров собирался уже врезать своему соседу косте булыжникову учебником математики по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина. от неожиданности сидоров,так и стоявший с поднятой вверх книгой,сел на свое место.
ПОМОГИТЕ!! СРОЧНО!!!!!!!!
озаглавить. В классе творилось что-то невообразимое: кто кричал, кто прыгал, кто стоял на ушах... Изобретатель Вадик Гусев пускал бумажных "боингов". А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебников математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина. .......................................................................................................................................... От неожиданности Сидоров, так и стоявший с поднятой вверх книгой, сел на своё место. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
построить дом. трудно летать к звездам. но так же нелегко вырастить лес.
те леса, которые ты видел, в которых ты гулял и собирал ягоды и грибы, посажены много-много лет назад. люди,которые сажают и охраняют леса, называются лесниками.
одно дерево, например береза или осина, растет около 60 лет, а сосна или ель-около100. это больше, чем человеческкая жизнь. поэтому лесса- это живые памятники лесникам.
сережин план.
1 строители и космонавты
2 я собирал грибы и ягоды
3 леса- это живые памятники лесникам