запиши предложения и объясни, почему в них употреблены запятые. Подумай, как это можно сделать графически.составь схему к одному из предложений. На елке
1-4 класс
|
зажглись красные, зеленые, синие огоньки. Цапли живут на болотах и озерах. Звонко, тонко журчит в ручье волна. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.
Здесь употребляют однородные члены предложения. С "и" запятую не ставят. Первое предложение. _._._ =°,°,°___
Другие вопросы из категории
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Текст.
Далеко видна наша школа.Она стоит на горе.Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья.
Я пришел к другу..... .
Тучка набежала...... .
Пес Полкан... .
Читайте также
1. На елке зажглись красные, зеленые, синие огоньки. 2. Цапли живут на болотах и озерах. 3. Звонко, тонко журчит в ручье волна. 4. В чаще пахнет паутиной, яблоками,малиной.
Составь схему к одному из предложений.
напишите пожалуйста а в том почему нужно помогать птицам зимой и как это можно сделать.
Озаглавьте текст.
.Обозначить в тексте грамматическую основу.Укажите какие предложения простые а какие сложные. (первая картинка деревья и кустарники покрыты снегом на одной ветки сидят очень много птичек кто то прилетает кто то улетает а на нижней ветки висит кормушка вся в снегу .Вторая картинка кормушки подошли дети они очистили кормушку и насыпали корма. Третья картинка дети стоят за кустарником и наблюдают за птицами как они подлетают к кормушки)