предложение с фразеологизмом сквозь зубы говорить
5-9 класс
|
Не зная ответ ,он говорил что-то невнятное сквозь зубы.Я его спросила ,а в ответ услышала от нее лишь бормотание сквозь зубы.
Другие вопросы из категории
выполни фонетический разбор слова-краю
выполни морфологический разбор слова-штырь
выполни разбор по составу-собратьям
уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!
1. Смысловой тип данного текста - это:
а) повествование;
б) описание;
в) рассуждение.
2. Текст относится к следующему стилю:
а) официально-деловому;
б) публицистическому;
в) научному;
г) художественному.
3. Какое сочетание слов служит грамматический основой в первом предложении?
а) вернется лето;
б) захватит осень;
в) вернется лето и захватит.
4. Среди 1-4 предложений найди предложение, которое связано с предыдущим с помощью повтора слов и союза. Укажи номер_____
5. Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?
а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение
Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________
6. В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс.
красит человека,а человек имя.
2. Мала птица,а и та своё гнездо бережёт.
помогите,плизз*)
Читайте также
навязло в зубах, 6) показывать зубы, 7) говорить сквозь зубы.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
1 -Ты чего географию-то промотал?
2 Сама виновата ,торопишься,всё хочешь рывком взять.
3 Взрослая женщина—нюни распустила…
4 Столбов сгребает с парты учебник
,тетрадку и плетётся к окну,где сидит Юля Фомина. Укажите предложение с фразеологизмом.
1 -Ты чего географию-то промотал?
2 Сама виновата ,торопишься,всё хочешь рывком взять.
3 Взрослая женщина—нюни распустила…
4 Столбов сгребает с парты учебник
,тетрадку и плетётся к окну,где сидит Юля Фомина.