Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

«У каждой части речи свои достоинства»

5-9 класс

Только пожалуйста,помогите раскрыть смысл этой фразы красиво,более верно и не просто мне кинуть скопированную информацию,а рассудить самим,спасибо)

Trulinina 16 сент. 2014 г., 2:47:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veremeevayulia0
16 сент. 2014 г., 4:02:02 (9 лет назад)

я понимаю это высказывание так:язык не может обойтись без какой - либо части речи,иначе - невозможно точно и правильно выразить свои мысли,ведь каждая часть речи играет свою важную роль.

Ответить

Читайте также

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!Лингвист А. М. Пешковский утверждает :"У каждой части речи свои достоинства." Безусловно

,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Нужно написать сочинение-рассуждение : 1.«У каждой части речи свои достоинства». 2.«Высокая

культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое(то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное(то есть самое подходящее для данного случая)».

3.«В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений»

пожалуйста, помогите ленивой найти 2 примера из текста. Тема: «У каждой части речи свои достоинства» Текст: (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и

Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от них Лялю. – (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

Помогите разобрать цитаты,пожалуйста.. 1) "Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей

мысли,но и более доходчивое(то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное( то есть подходящее для данного случая)"

2)"У каждой части речи свои достоинства"

3)"Любое повторение,двукратное или многократное,обращает на себя внимание читающего"

4)"В монологичной речи законченная мысль иногда не умещется в пределах одного предложения,и для ее выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений."

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "«У каждой части речи свои достоинства»", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.