она ростом с небольшую собачку вся рыжая только хвост с белым кончиком да лапки чёрные шерсть у неё летом короткая и гладкая один только хвост пушистый а
1-4 класс
|
придёт зима и вся она оденется в пушистую шубку.ВПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗВЕРЯ.ЧЬЁ ОПИСАНИЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. ПОДЧЕРКНИТЕ СЛОВА.КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ВАМ ЕГО УЗНАТЬ. УКАЖИТЕ НАД НИМИ ЧАСТЬ РЕЧИ
животное лиса, а подчеркнуть тут нельзя
Это лисица.
Небольшая - прил. собачка - сущю вся - прилю рыжая - прил. хвост-сущю белым - прил. кончиком- сущ. лапки-сущ. черные-прил. шерсть-сущ. короткая, гладкая - прил. хвост-сущ. пушистый-сущ. зима-сущ.пушистая-прил.шубка-сущ.
Другие вопросы из категории
Читайте также
глагол.
Так много возникает воспаминаний прошедшего когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их. Это слёзы воображения. Когда я стараюсьвспомнить матушку такую, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто целовал но общее выражение ускользает от меня.
употреблён глагол.
Так много возникает воспоминаний прошедщего, когда стараешья воскресить. в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их .Это слёзы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики,шитый белый воротничок,нежная сухая рука ,которая такою часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
Помогите очень надо!
мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…
глагол.Так много возникает воспоминаний прошедшего ,когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа,что сквозь эти воспоминания ,как сквозь слёзы ,смутно видишь их .Это слёзы воображения .Когда я стараюсь вспомнить матушку такою ,какою она была в это время ,мне представляются только её карие глаза ,выражающие всегда одинаковую доброту и любовь ,родинка на шее ,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики ,шитый белый воротничёк , нежная сухая рука,котораятак часто меня ласкала и которую я так часто целовал ;но общее выражение ускользает от меня .