Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

она ростом с небольшую собачку вся рыжая только хвост с белым кончиком да лапки чёрные шерсть у неё летом короткая и гладкая один только хвост пушистый а

1-4 класс

придёт зима и вся она оденется в пушистую шубку.ВПИШИТЕ НАЗВАНИЕ ЗВЕРЯ.ЧЬЁ ОПИСАНИЕ ВЫ ПРОЧИТАЛИ. ПОДЧЕРКНИТЕ СЛОВА.КОТОРЫЕ ПОМОГЛИ ВАМ ЕГО УЗНАТЬ. УКАЖИТЕ НАД НИМИ ЧАСТЬ РЕЧИ

Sol3 29 дек. 2016 г., 18:20:30 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergunkot
29 дек. 2016 г., 19:33:51 (7 лет назад)

животное лиса, а подчеркнуть тут нельзя

+ 0 -
Svetlanasatina
29 дек. 2016 г., 20:05:00 (7 лет назад)

Это лисица.
Небольшая - прил. собачка - сущю вся - прилю рыжая - прил. хвост-сущю белым - прил. кончиком- сущ. лапки-сущ. черные-прил. шерсть-сущ. короткая, гладкая - прил. хвост-сущ. пушистый-сущ. зима-сущ.пушистая-прил.шубка-сущ.  

Ответить

Читайте также

Найди и выпиши только глаголы настоящего времени. Рядом в скобках напиши личное местоимение, которое можно подставить, и опридели, в каком лице употреблён

глагол.

Так много возникает воспаминаний прошедшего когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их. Это слёзы воображения. Когда я стараюсьвспомнить матушку такую, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто целовал но общее выражение ускользает от меня.

Найди и выпиши только глаголы настоящего времени . Рядом в скобках напиши личное местоимение, которое можно подставить, и определи ,в каком лице

употреблён глагол.
Так много возникает воспоминаний прошедщего, когда стараешья воскресить. в воображении черты любимого существа, что сквозь эти воспоминания, как сквозь слёзы, смутно видишь их .Это слёзы воображения. Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только её карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики,шитый белый воротничок,нежная сухая рука ,которая такою часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.

Помогите очень надо!

помогите написать тект того сжатым !!! – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного

мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога. – (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, – сказала она. – (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя. (7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал. (8)Анна Федотовна уточнила: – (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ. (11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием: – (13)Это же всё ненастоящее! – (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. – (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне. (17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал: – (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста. – (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? – почти весело удивилась она. – (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы. – (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем. – (24)А зачем нам ваши копии? – с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. – (25)Музей не возьмёт копии. – (26)Не возьмёт, и вы не берите. – (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. – (28)И пожалуйста, верните мне все документы. (29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала: – (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала. (33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел. – (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. – (35)Только пикни у нас. – (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик. – (37)Молчи лучше! – оборвала его девочка. – (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься. (39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением: – (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала. (43)Делегация молча удалилась. (44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну... (45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила: – (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку! – (49)Нету, – тихо сказала Таня. – (50) И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет. (51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

найди и выпиши только глаголы настоящего времяни .Рядом в скобках напиши личное местоимение,которое можно подставить ,и определи,в каком лице употреблён

глагол.Так много возникает воспоминаний прошедшего ,когда стараешься воскресить в воображении черты любимого существа,что сквозь эти воспоминания ,как сквозь слёзы ,смутно видишь их .Это слёзы воображения .Когда я стараюсь вспомнить матушку такою ,какою она была в это время ,мне представляются только её карие глаза ,выражающие всегда одинаковую доброту и любовь ,родинка на шее ,немного ниже того места , где вьются маленькие волосики ,шитый белый воротничёк , нежная сухая рука,котораятак часто меня ласкала и которую я так часто целовал ;но общее выражение ускользает от меня .



Вы находитесь на странице вопроса "она ростом с небольшую собачку вся рыжая только хвост с белым кончиком да лапки чёрные шерсть у неё летом короткая и гладкая один только хвост пушистый а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.