Записать сущ. в Т.п. сургуч, чертеж, близнец, завуч, Петрови, крыш, медведица, смерч, пловец, ковш
1-4 класс
|
Сургучом
чертежом
близнецом
завучем
Петровием ?
Крышами
Медведицами
смерчем
Пловцом
ковшом
Сургучем, чертежем, близнецом, завучем, Петровичем, крышами, медведицами, смерчем, пловцом, ковшом.
Другие вопросы из категории
выполнить без помощи взрослых
2. Как взмолиться золотая рыбка ! 3. Отпустил он рыбку золотую. 4. Не умел ты взять выкупа с рыбки ! 5. Воротись, поклонися рыбке.
Читайте также
____________________ -ой, -ей
_____________________-У, - А
______________________-ы, - и
2. Записать существительные в Творительном падеже:
багаж, пейзаж, Даша, сдача, сургуч, чертеж, близнец, Петрович, крыша, хитрец, медведица, смерч, пловец, ковш
являются главными членами предложения, а какие второстипенными.Записать
сущ в два столбика: ед.ч., и
осень "Тихою вдовой"? Выпиши из текста словосочетания сущ. + прил., укажи род, число и падеж.
Лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный*, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и Осень тихою вдовой* вступает в пестрый терем свой.
Образец записи:
лиловый лес (м.р., ед.ч., И.п)
веселой стеной (ж.р., ед.ч., Т.п)
изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)