Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Когда и почему человечеству необходимы герои. Эссе

10-11 класс

L1meT1M 13 июня 2013 г., 7:41:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rpuchnin52
13 июня 2013 г., 9:02:05 (10 лет назад)

Вообще то среди нас уже есть герои. Возьмем например врачей. Они каждый день спасают жизни людей. А теперь возьмем пожарных. Они тушат пожар и как и врачи спасают жизни людей. Но и учителя спасают жизни. Они учат и тем самым спасают наше будущее. Человечеству необходимо иметь героев потому что они спасают жизни. Не каждый человек способен спасти

Ответить

Другие вопросы из категории

запиши рядом с каждым фразеологизмом его значение.

как снег на голову.
держать ухо востро.
бросаться со всех ног.

Помогите привести в аргумент из какого либо литературного

произведения про бесчеловечное воспитание

Читайте также

срочно нужно 2 аргумента к тексту:( 1) Я полюбил читать потому , что

первая моя книга оказалась
счастливой : она была интересной, я поверил ей , и мне
очень , очень нравилась та жизнь, о которой писал её
автор. ( 2) Было это в годы войны, телевизоров в ту пору не
было , каждый кинофильм показывали подряд несколько
месяцев, и мы , ребята военного времени , любили читать .
( 3) … А новая книжка ! ( 4) В военные и первые
послевоенные годы новая книжка была редкостью ,
праздником — и я начитал в те юные свои годы такое
множество книг , такой набрал багаж , что он до сих пор
мне помогает . ( 5) Для меня лично книга гораздо выше
телевидения и кино , и прежде всего потому , что
телевидение и кино не даёт простора фантазии ,
самотворчеству : и обстановку , и образы героев тебе
преподносят в готовом , абсолютно материализованном
виде, в то же время как , скажем , Наташа Ростова в
воображении каждого человека - разная. ( 6) И эта
множественность воображения, возникающая
индивидуально , в зависимости от индивидуального опыта
и знания каждого читателя, создаёт тот мир
самотворчества , который столь дорог и для развития
всего мира . ( 7 ) Наташу Ростову в кино мы все
воспринимаем в целом одинаково , а в книге всегда по -
разному. ( 8) Но Наташа — персонаж всем известный , в
какой - то мере захрестоматизированный . ( 9) А как велика
сила воображения, как она важна , когда речь идёт о
других героях великого мира литературы ! ( 10 ) Каждый
читатель, на мой взгляд , это созидатель , соавтор
писателя; каждый зритель , как правило , потребитель тех
или иных категорий , созданных режиссёром или актёром .
( 11) Было бы бессмысленно отрицать кино , театр ,
телевидение, они несут человеку много важного ; в том
числе , как и книга , воспитывают чувства , мысль , но мне
кажется: первым этапом в судьбе художественного
воспитания должна быть всё - таки книга. ( 12) В нынешние
времена ребёнок ещё не может читать, а он уже
постоянный теле - и кинозритель. ( 13 ) Не облегчает ли
такое « перепрыгивание » через книгу , через литературу
становление личноста в новые времена ? ( 14) В этих
словах моих боль, идущая от того , что дети сейчас
смотрят гораздо больше , чем читают … ( 15) А я по -
прежнему преданно верен книге , и жизнь без книг » для
меня невозможна .
( По А . Лиханову )
помогите пожалуйста

необходимо написать эссе на тему :" какой танец танцует ветер"

в чем схожесть танцы и ветра? напишиье пару распространенных предложений,подтолкните к мыслям. спасибо.

Какая проблема в тексте?

(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне
распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие
пророки зарождались в народах, и потом босые, простоволосые идеи
разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность,
чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком
много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и
по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации
работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё
сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа.
(5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого
пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс
находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают
переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих,
туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры
за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию
Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными
афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать
скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений
искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного
действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда
пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные
A27 Единый государственный экзамен РУССКИЙ ЯЗЫК 5 / 6
© 2014 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
Копирование не допускается
приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые
навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков.
(13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих
духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под
ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру
раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только
от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от
чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к
двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то
неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено,
чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё.
(15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу
отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись
сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не
освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной
столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится
неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и
Зла.
(18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как
не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению
бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало
осталось до заряда.
(По Л.М. Леонову*)
* Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский
писатель.



Вы находитесь на странице вопроса "Когда и почему человечеству необходимы герои. Эссе", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.