Что полезного и не полезного в телевизоре и в Компьюторе??По 2-3 пункта
5-9 класс
|
Полезное что оттуда узнаёшь различную полезную информацию о природе и животных, о состоянии страны и мира. А не полезное что влияет на здоровье и некоторые передачи развращают молодёж и предназначены не для детей.
В компьютере полезного:
1. Получение разной информации.
2. Ну и допустим общение с друзьями.
В компьютере неполезного:
1. Сильное облучение( портит глаза)
2. Усталость и переутомление.
В телевизоре полезного:
1. Получение новостей( что происходит в мире)
2. Некое развитие( каналы типа Дискавери и т. д.)
В телевизоре неполезного:
1. тоже излучение.
2. Трата времени и переутомление.
ДУМАЮ ТАК=)
Другие вопросы из категории
ПРЕДЛОЖЕНИЕ, УКАЗАТЬ ВИДЫ СВЯЗИ
Примерно на страницу а 4 .
ЗА ЭТО ДАМ 41 БАЛЛ.
Читайте также
его!Пожалуйста привидите пример того,что никто никогда не видел,а ты можешь сьесть!Пожалуйста очень жду
было отличать один от другого. В аллеях тень и свет сливались так, что аллеи казались не деревьями и дорожками, а прозрачными, колыхающимися и дрожащими домами. Направо в тени дома всё было черно, безразлично и страшно. Но зато еще светлее выходила из этого мрака причудливо-раскидистая макушка тополя, которая почему-то странно остановилась тут недалеко от дома, наверху в ярком свете, а не улетела куда-то, туда далеко, в уходящее синеватое небо.
детям других эпох про своё время?». А что можно рассказать про двадцать первый век? Ничего интересного.Вот в прошлом веке было про что писать! Дикие были нравы! Тогда ещё и бандиты существовали, и полиция. Правда, техника была смешная. Автомобили не летали, а только по земле ездили, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. Сейчас даже самый захудалый летосипед быстрее летит.А в музее я допотопный компьютер видел, «пентиум» называется — вообще ухохочешься: здоровенный, как ящик, не то что в карман, в ранец не влезет. Интересно, как их ребята в школу таскали, на прицепе, что ли? Но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.При мысли об экране я снова вспомнил про злополучное сочинение. И вдруг меня осенило: надо позвонить моему другу Педро. Он не то что сочинение, стихи к любому празднику за пять минут выдаст. Я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер в Мадриде. На экране появилась миловидная девушка и произнесла: «Связь временно отсутствует. Абонент находится вне пределов нашей галактики».«Придётся писать самому», — обречённо подумал я и в поисках вдохновения посмотрел в окно. По небу со свистом пролетела метла, а верхом на ней моя соседка по парте Ленка. Она лихо подрулила к площадке летосипедов и приземлилась. У меня чуть челюсть не отпала. Что и говорить, летосипед в виде метлы — это круто!
земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...
Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...
Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу
За родину-мать!
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Выпонитте задания:
1- Расставте наки препинания.
2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.
3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.
4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.
5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.
доказываю ей обратно,что в это предлог,но это не означает,что это уже не является словом,помогите пожалуйста)