10 предложенииф с деепричастным оборотом
5-9 класс
|
Рассказывая произошедшую с ним недавно историю, мальчик громко смеялся.
Написав письмо, она отложила ручку и вздохнула
Они горько плакали, уезжая из города.
Деепричастный оборот:1.Он делал уроки,смотря телевизор2.Лёжа на кровати, она читала3.Она,сидя на уроке,совсем не слушала учителя4.Они ссорились,решая кто из них прав5.Кошка, смотря на него,сильно виляла хвостом
Другие вопросы из категории
напевает, разговаривает сама с собой, пришёптывает и несёт по хрящеватому дну очень прозрачную воду.
ВЫПИШИТЕ 5 существительных основа которых равна корню
Младший, страж, глава краткий здравый, древесный, прохладный, вратарь, Млечный (путь) , страна.
Читайте также
Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку
Плаванье или конный спорт
Не текст,а просто деепричастия и деепричастные обороты
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
Не нужно текста,просто деепричастия и деепричастные обороты
обособленных обстоятельств. В каких функциональных разновидностях языка могут быть употреблены деепричастные обороты ? Обоснуйте свои точку зрения. :
Продлевая срок годности аппарата , желая сделать приятное родителям , приближаясь к устью реки , почувствовав угрызения совести.